Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания Фабрика ДМ расширяет сотрудничество с представительством фирмы L’Oreal в России

06.07.2009
Весной Фабрика ДМ приступила к обслуживанию «Горячей линии» марки VICHY. А c июля начала обслуживание «Горячих линий» всех аптечных марок бренда: Inneov, La Roshe Pose, Skin Suticals, Sanoflore.

Ежедневно врачи-операторы call -центра консультируют потребителей в выборе косметических средств, дают рекомендации по уходу за кожей, оказывают информационную поддержку конкурсным программам и акциям. Как показали первые три месяца работы, на «Горячую линию» VICHY обращаются не только потребители, но и представители аптек, желающие начать сотрудничество с маркой, решить организационные вопросы, записаться на тренинги, а также просто поблагодарить за внимание.

Помимо организации «Горячей линии», Фабрика ДМ реализует специальную программу лояльности марки VICHY, построенную на развитии персональных коммуникаций и налаживании диалога с сотрудниками аптек: фармацевтами и провизорами. Коммуникационная программа призвана повысить профессионализм работников аптек и качество предоставляемых потребителям рекомендаций.

Существенное влияние аптеки на продвижении лечебных косметических средств отмечает и директор VICHY по связям с общественностью Ганелина Ольга: «Работа с фармацевтами - неотъемлемая часть нашей стратегии. Именно фармацевт помогает людям заботиться о здоровье. А марка VICHY декларирует, что именно здоровье – самый надежный и верный путь к истинной неувядающей красоте».

В рамках программы для бренда VICHY Фабрика ДМ проводит ряд работ с использованием различных каналов коммуникации: производство и рассылка информационных материалов и образцов продукции, SMS поздравления с праздниками и исходящий телемаркетинг для выявления потребностей фармацевтов и актуализации их данных; стимулирующие акции и викторины, обработка входящей корреспонденции и многое другое.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год