Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Думцы запутались в градусах. И предложили мешать пиво с водкой

31.03.2005
Дискуссия на тему, считать ли пиво алкогольным напитком, была в самом разгаре. Правительство России ответило московским законодателям: пиво и водка — две большие разницы. Но депутаты стали искать другие пути борьбы с пивным алкоголизмом. В 1995-м пиво исключили из закона, регулирующего производство алкоголя в стране, пообещав принять по нему отдельный закон. Но закона нет. Зато появился пивной алкоголизм. Однако просьбы московских депутатов вернуть пиво в “алкогольный” закон услышаны не были. Депутаты решили позвать на помощь пивных специалистов, чтобы те разъяснили им ситуацию. Мамонтов из Ассоциации российских пивоваров пожаловался слугам народа, что пивоваров немилосердно душат: ограничили в рекламе, с 14 апреля запретят продавать пиво несовершеннолетним, а также в школах, больницах, трамваях и детсадах. Что же касается алкоголизма, то пивовары тут ни при чем: по данным ВОЗ, россиянин кладет на грудь 14 литров чистого этилового спирта в год, тогда как критический порог — 7 литров. “Дело в нашей культуре пития!” — вздохнули пивовары. — Что есть пиво — вот в чем вопрос! — вздохнули в ответ депутаты, но так и не нашли на этот вопрос ответа. Но, получив заключение представителя Департамента науки и промышленности Москвы, что пивом можно считать лишь напиток крепостью до 4,6°, придумали вот что: коль уж российские власти не хотят обзывать пиво алкоголем, а производители этим пользуются, мы можем написать другой закон: все, что крепче 4,6°, — не пиво. Пускай как хотят его, так и называют. — А мы для этих напитков повысим акцизы! — на сем депутаты успокоились и разошлись, оставив пивоваров с носом. Источник: Екатерина ПИЧУГИНА Московский Комсомолец

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год