Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новое время — новые условия для работы — новые продукты продвижения

17.06.2009
Вам необходимо провести рекламную кампанию или пришло время выводить новый продукт на рынок, а в сегодняшних условиях приходится минимизировать расходы на рекламу? Как сократив бюджет, увеличить эффективность рекламной акции? Закономерно возникают все эти вопросы, ведь старые методы работы больше не приносят результов. Решение данной задачи нам подсказывает статистика, публикуемая в просторах нтернета:«Интернет-трафик в России будет увеличиваться, поскольку в кризисных условиях возникает интерес людей к общению с использованием возможностей интернета...» и т.д. и т.п. Новое время — новые условия для работы — новые продукты продвижения. E-mail-Advertising (e-mail-реклама) — невероятно надежный и результативный инструмент, показавший себя как эффективная альтернатива всем известным на сегодняшний день видам рекламы. EmA — это один из самых выгодных видов рекламы по соотношению затраты — отклик. Преимуществом подобного вида рекламы является то, что посредством e-mail-рекламы вы можете сообщать любую информацию о своем товаре или услуге, а главное, провести тщательный анализ успешности, проведенной рекламной акции, чего не всегда можно достичь в других видах рекламы. Реклама на ТВ и радио ограниченна эфирным временем, в e-mail-рекламе таких ограничений нет. Вы можете предоставить информацию обо всех своих товарах или услугах, добавить картинку, логотип, что позволит вашим потенциальным клиентам за короткое время более подробно ознакомиться с вашим предложением. Ваше рекламное сообщение будет доставлено целевой аудитории всего за несколько часов. Обычные e-mail рассылки (спам) становятся все менее популярны, в связи со снижением их эффективности. Но значение Интернета в нашей повседневной жизни продолжает расти. Ускоряются процессы и время становится главным фактором для одержания победы в конкурентной борьбе. Мы начинаем задаваться вопросами: как максимально быстро информировать своих клиентов о новом поступлении, об открытии новых точек продаж, об изменениях в цене, о проводимых акция и т.д. Получается, что быстрее и эффективнее всего разослать письма по электронной почте своим клиентам. Но чтобы ваше сообщение было не только информативным, но и «продающим» оно должно выделиться среди всей многочисленной электронной корреспонденции, которую получают ваши клиенты. Статистика EmA. СTR (Click/Through Ratio) 5 —10% «отклик рекламы». Это отношение числа кликов к числу прочтений. CTR характеризует точность фокусировок и правильность рекламного сообщения, зависит от характера предлагаемого товара. Конверсия 1 — 3% Cредняя конверсия кликов в покупателей. Зависит от тематики продаваемой продукции. Таким образом, если ваш список рассылки состоит из 10000 адресов, то после проведения рекламной компании, вы можете приобрести до 30 новых клиентов. Расчет окупаемости рекламной компании. Существует величина, показывающая окупаемость инвестиций: ROI = Прибыль с одного заказа / Вложения на один заказ Вложения на один заказ = Бюджет рекламной компании / Конверсия Т.е. если у вас все тот же список рассылки, состоящий из 10000 адресов, стоимость отправки одного письма на один адрес 1 руб., а результат рекламной компании — 30 новых клиентов, то вложения на один заказ будет составлять 340 рублей. Откуда, естественным образом следует, что если Прибыль с одного заказа (прибыль от продажи одной единицы продукции) более чем 340 рублей, то рекламная кампания пройдет успешно. Подведем итог: среди всех доступных рекламных направлений нам представляется наиболее эффективной и выгодной e-mail-реклама, так как ни одним другим способом невозможно предоставить большее количество информации. Традиционные способы рекламы не дают и трети той возможности, которую предоставляет данный вид рекламы. И, конечно же, EmA во много раз дешевле «традиционной».

LCH Dezign

адрес:Московская область,
телефон: 89232375717
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Портфолио: LCH Dezign - Портфолио ( 30 )
Новости: LCH Dezign - Новости ( 3 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год