Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard: Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса

16.04.2009
С 15 по 18 апреля 2009 года в Центральном Доме Художника в 15 раз проходит ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Юбилей выставки пришелся на достаточно сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса: сокращение рекламных бюджетов, необходимость поиска новых каналов и способов коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал: кардинальное сокращение рекламных бюджетов, равно как и полный отказ от рекламы, не только не решат текущих проблем, но и могут обернуться потерей конкурентоспособности и своей ниши в бизнесе для компаний, работающих в потребительских сегментах.

В день открытия в рамках выставки прошел круглый стол «День PR Технологий». Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard, выступила с докладом «Мировые тенденции Brand PR в условиях глобального экономического кризиса».

Проанализировав мировые тенденции и аналитические отчеты по состоянию международной и российской PR индустрии на данный момент, г-жа Беляева отметила тренд сокращения рынка печатных СМИ (глянцевых, деловых, общественно-политических) за счет перераспределения и уменьшения бюджетов на рекламу и возрастающего доверия к Интернет изданиям. При этом идет рост PR в сегменте бренд коммуникаций. Наравне с информационными и аналитическими порталами набирают свою популярность такие новые инструменты донесения информации до конечного потребителя как социальные сети, блоги и он-лайн дневники.

Как отметил Джон Грэм, Президент Fleishman-Hillard, в своем выступлении на Всемирном Экономическом Форуме в Давосе , даже при условии восстановления мировой экономики после финансового кризиса, печатные СМИ больше никогда не будут распоряжаться такими бюджетами, как в докризисные времена. Те, кто ранее доверял лишь печатным изданиям, сейчас предпочтут Интернет. Сервисы MySpace, Facebook and Twitter предлагают несомненно больше перспектив при условии свободной регистрации и возможностей бесплатных публикаций.

Несмотря на сокращение корпорациями бюджетов на рекламу, развитие Интернета и сегментация медиа-рынка позволяют коммуникационным инструментам выйти на новый уровень. PR становится наиболее привлекательным каналом для коммуникаций сообщений бренда. Безусловно, традиционная реклама ATL\BTL остается эффективной, но сложившееся информационное пространство дает возможность PR - индустрии сделать прорыв. Именно развитие социальных сетей и блогов дает колоссальное преимущество в возможности коммуникации от первого лица, потому как доверие к информации от первого лица несравненно выше, чем у печатных публикаций.

«Инвестируя в поддержание и развитие отношений со СМИ в нелегкие времена, наши клиенты создают платформу для стабильности в будущем, - отмечает Светлана Беляева, Директор по работе с клиентами практики «Маркетинговых коммуникаций» агентства Fleishman-Hillard Vanguard. – Экономический кризис – не время играть в прятки и прятаться от неудач. Это время бороться и выигрывать, используя преимущества, которые дают глобальные перемены».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год