Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети – в непростых экономических условиях актуальность этих методов, позволяющих еще точнее выходить на целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение в Интернете, растет.
В семинаре «Нестандартные инструменты продвижения компаний в Интернете» приняли участие больше 60 представителей региональных рекламодателей и рекламных агентств, в числе которых - банк BSGV, КБ «Ярмарка», «Лаки Моторс», «Пегас-Туристик», РА «It-mix», АК «Уральские авиалинии» и многие другие. Интересно, что на семинаре присутствовали представители не только екатеринбурского бизнеса, но и гости из Тюмени и Кургана.
Открыл мероприятие директор по исследованиям компании Mail.Ru Федор Вирин, который рассказал об основных характеристиках российской интернет-аудитории в целом и, в частности, представил портрет екатеринбургских пользователей Сети, составленный на основе результатов специально проведенного исследования. «Как мы видим, количество интернет-пользователей в столице Урала за 2008 год выросло на 10% и по итогам февраля 2009 года составило порядка 40% от общего числа жителей города», - отметил Федор Вирин.
Новые нестандартные рекламные инструменты, которые стали доступны региональным клиентам Mail.Ru, презентовал Игорь Протасов, директор по продажам проектов портала. Фотоконкурсы, опросы, брендированные блоги и голосования вызвали живой интерес слушателей. «Мы имеем положительный опыт реализации нестандартных рекламных кампаний на федеральном уровне и теперь готовы продвигать таким образом и региональные бренды», - заявил г-н Протасов.
Особый интерес участников семинара вызвало выступление руководителя Рассылок@Mail.Ru (http://content.mail.ru) Леонида Николаева, который рассказал о возможностях продвижения товаров и услуг, доступных в рамках этого проекта. По словам г-на Николаева, аудитория тематических рассылок ресурса в Екатеринбурге уже составляет порядка 260 тысяч подписчиков и постоянно увеличивается.
Трехчасовой семинар завершился традиционным розыгрышем подарочных сертификатов на бесплатное размещение рекламы на Mail.Ru.
По словам Хазиевой Алины Ринатовны из агенства ЕСО, семинар был познавательным и интересным. «Думаю, креативные методы продвижения найдут своих покупателей среди местных рекламодателей», - считает она. А руководитель отдела развития компании «Радис-с» Андрей Сидоров говорит: «Мы взяли на заметку нестандартные виды продвижения и уже в ближайшее время планируем с партнерами провести фотоконкурс на портале Mail.Ru».
«В текущей непростой экономической ситуации рекламодатели, сокращая бюджеты на рекламное продвижение в целом, «переносят» деньги с телевидения, радио и печатных носителей в Интернет, как наиболее эффективный носитель, характеризующийся большой аудиторией, низким «порогом входа», четкими инструментами измерения кампаний и широкими возможностями таргетинга на целевую аудиторию. Нестандартные инструменты продвижения в Сети позволяют еще больше усилить отдачу от рекламы в Интернете, именно поэтому мы решили именно сейчас провести этот семинар. Отклик участников говорит о том, что рекламодатели разделяют наше мнение и понимают пользу, которую может принести им Интернет в нынешние дни», - сказал коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков.
|