Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Все издания линейки BLIZKO вошли в ТОП-9 справочников Екатеринбурга

20.03.2009
По объемам проданной рекламы по итогам 2008 года все издания линейки BLIZKO вошли в ТОП-9 справочников Екатеринбурга по версии журнала «Деловой квартал»*. Справочники BLIZKO заняли лидирующие позиции среди изданий своего сегмента.

Сегмент справочников по строительству и ремонту возглавил каталог «BLIZKO Ремонт» (80,9 млн.руб.). За лидером идут журналы «Ва-банкъ Ремонт» (61 млн.руб.) и «Стройка. Среднеуральский выпуск» (43,8 млн.руб.).

Справочник «BLIZKO Недвижимость» занял второе место среди екатеринбургских изданий по недвижимости (54,2 млн.руб.). Единственным изданием по теме wellness, вошедшим в ТОП-9 справочников Екатеринбурга стал журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» (21,8 млн.руб.). При этом справочник «BLIZKO Недвижимость» и велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» продемонстрировали самую большую динамику объема проданной рекламы к 2007 г. среди всех изданий, вошедших в топ-лист - 80% и 180% соответственно.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Справочники ВLIZKO стабильно входят в тройку лидеров на своих сегментах как по объемам доходов, так и по независимым рейтингам читательской аудитории. Результаты начала 2009 года дают нам основание утверждать, что справочники BLIZKO по-прежнему будут лидировать в своих сегментах. Устойчивое развитие сегодня демонстрируют лишь те издательские проекты, которые обеспечивают прямую связь между читателями и рекламодателями, ориентированы на четкую целевую аудиторию и позволяют не переплачивать за лишние контакты. Именно к таким изданиям относится линейка справочников BLIZKO».

* топ-лист «Лидеры рынка рекламных газет и журналов» опубликован журналом «Деловой квартал» 24 февраля 2009 года. Топ-лист составлен на основе независимого исследования рекламной группы Adinpress. В рейтинг вошли издания, объем проданной рекламы которых за 2008 г., превышает 20 млн. руб. (по прайс-листам).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год