|
|
|
Все издания линейки BLIZKO вошли в ТОП-9 справочников Екатеринбурга |
20.03.2009 |
|
По объемам проданной рекламы по итогам 2008 года все издания линейки BLIZKO вошли в ТОП-9 справочников Екатеринбурга по версии журнала «Деловой квартал»*. Справочники BLIZKO заняли лидирующие позиции среди изданий своего сегмента.
Сегмент справочников по строительству и ремонту возглавил каталог «BLIZKO Ремонт» (80,9 млн.руб.). За лидером идут журналы «Ва-банкъ Ремонт» (61 млн.руб.) и «Стройка. Среднеуральский выпуск» (43,8 млн.руб.).
Справочник «BLIZKO Недвижимость» занял второе место среди екатеринбургских изданий по недвижимости (54,2 млн.руб.). Единственным изданием по теме wellness, вошедшим в ТОП-9 справочников Екатеринбурга стал журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» (21,8 млн.руб.). При этом справочник «BLIZKO Недвижимость» и велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» продемонстрировали самую большую динамику объема проданной рекламы к 2007 г. среди всех изданий, вошедших в топ-лист - 80% и 180% соответственно.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Справочники ВLIZKO стабильно входят в тройку лидеров на своих сегментах как по объемам доходов, так и по независимым рейтингам читательской аудитории. Результаты начала 2009 года дают нам основание утверждать, что справочники BLIZKO по-прежнему будут лидировать в своих сегментах. Устойчивое развитие сегодня демонстрируют лишь те издательские проекты, которые обеспечивают прямую связь между читателями и рекламодателями, ориентированы на четкую целевую аудиторию и позволяют не переплачивать за лишние контакты. Именно к таким изданиям относится линейка справочников BLIZKO».
* топ-лист «Лидеры рынка рекламных газет и журналов» опубликован журналом «Деловой квартал» 24 февраля 2009 года. Топ-лист составлен на основе независимого исследования рекламной группы Adinpress. В рейтинг вошли издания, объем проданной рекламы которых за 2008 г., превышает 20 млн. руб. (по прайс-листам).
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|