Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Moscow впервые привело в рекламу "Коркунова" мужчину

13.02.2009
Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда "А. Коркунов Валенсо". Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow, стратегию - агентство BBDO Branding.

Креативная концепция агентства основывалась на том, что "А.Коркунов Валенсо" - это классический шоколад, и поэтому отношение к нему должно быть особенным. Кроме того, бренд "А.Коркунов Валенсо" - настоящий эксперт в шоколаде, ассоциируется с обаятельным джентльменом, способным произвести впечатление на любую женщину. В ролике "Классика" впервые в рекламе бренда используется мужской образ в качестве главного героя.

История, рассказанная в ролике, повествует о молодой женщине, волей случая оказавшейся в элегантном Lounge Bar. Там она встречает респектабельного и обаятельного джентельмена, который приглашает её в мир шоколадной классики. Для того чтобы понять, что классика вовсе не скучна и может по-настоящему волновать и дарить ни с чем не сравнимое удовольствие, она должна попробовать конфеты "А.Коркунов Валенсо".

Рассказывает копирайтер BBDO Moscow Мария Рудницкая: "Мы хотели показать, что "А. Коркунов Валенсо" - это классика шоколада, но классика живая, чувственная. Все детали этого бренда продуманы до мелочей: дизайн коробки, золотая фольга, чье шуршание создает предвкушение удовольствия, ну и наконец, сами конфеты, которые хочется есть одну за другой... Мы сочли, что идея шоколадной церемонии с чувственным подтекстом как нельзя лучше отвечает задаче."

Ролик снимался в здании итальянского посольства в Мадриде - режиссер выбрал это место как наиболее соответствующее идее живой классики.



Состав творческой группы

Клиент: Wrigley
Sr. Marketing manager: Нана Курдагия
Бренд менеджер: Юлия Солодовникова


Агентство BBDO Moscow:
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Копирайтер: Мария Рудницкая
Арт-директор: Виктор Зерзеле
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Цыганова
Менеджеры по работе с клиентами: Дарья Дементьева, Олеся Шепелева

Агентство BBDO Branding:
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год