Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Depot WPF разработан логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория»

29.01.2009
В рамках сотрудничества брендинговой компании Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».

Задача марки актуализировать не только потребность «покупки в подарок», но и затронуть эгоистический мотив - «побаловать себя любимую». По замыслу производителя, «Эйфория» - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам.

Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн «Эйфории» коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья.

Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: «Классика», «Эротика», «Музыка и Театр», «Путешествие».

Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.

Организатор съемки: EURO RSCG Moradpour; фотограф: Михаил Королев; арт-директоринг: Depot WPF Branding & Identity.

Упаковка для конфет ТМ «Эйфория» была произведена с использованием совмещения различных технологий печати – логотип Эйфория и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы – офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.

Состав творческой группы

Кондитерское объединение «Конфэшн»
Генеральный директор: Наталья Уразовская
Директор по маркетингу: Лариса Смотрова
Менеджер по маркетингу: Жанна Балашова

Компания Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор/Дизайнер: Константин Дворников
Специалисты по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год