Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вредные советы начинающему рекламодателю - необычный календарь от агентства Paradigma

22.12.2008
Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. Идея витала в воздухе - в рекламе действительно есть забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать "непослушным" работникам рекламы несколько вредных советов.

"Мы постарались не только сохранить стиль Остера, но и привнести самоиронию, потому что мы все зачастую поступаем именно так, как описано в наших советах. Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа", - говорит Екатерина Божидай, автор концепции.

"Я в индустрии уже 16 лет и не совру, если скажу, что меняется все, что угодно, но только не психология заказчика, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами РА Paradigma, - Удивительно, насколько живучи некоторые стереотипы. И вот, в то время как одни агентства стремятся угодить клиенту, другие благородно и самоотверженно сражаются за "правое рекламное дело", наивно полагая, что можно изменить мир… Но вполне вероятно, что не стоит ломать копья, а лучше просто посмеяться над собой. А где смех, там появляется и надежда на перемены к лучшему…"

Состав творческой
Концепция и текст: Екатерина Божидай
Иллюстрации и каллиграфия: Александр Уткин
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Тина Казина
Продакшн-менеджер: Павел Неон


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma


Календарь Paradigma

sostav
Комментарии:
Гость: Pretty
12.22.2008 12:08:09
Вот хватает же у людей еще сил на творчество...
Гость: dos
01.12.2009 04:25:30
Супер)) Жаль я не их партнер.. Яб такой календарик охотно заимел)))
Гость: klausewitz
02.11.2009 09:46:58
Кто это - АБЛ СУРСУМ?

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год