Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Грядет мировая wwwойна

30.08.2004

Этот спор, без преувеличения, имеет колоссальное значение, ибо победитель определит будущее мировой сети www.
Напомним, со времени создания в восьмидесятые годы Интернета надзор за ним принадлежал американцам. Это именно они готовят технологические стандарты, благодаря которым сеть по-прежнему развивается, решают то, какими должны быть интернетовые адресаты, раздают права на адреса с буквами org или com.
Решив сломать традицию, ООН образовала рабочую группу, которая должна подготовить новые, общемировые правила, касающиеся деятельности Интернета. ООН, в частности, настаивает на необходимости введения предписаний, ограничивающих число e-mail. Речь идет также о защите прав потребителей и даже об учреждении следственных институтов, призванных бороться с интернетовой преступностью.
Американцы защищают свою доминацию и обвиняют "бюрократов ООН" в желании обложить налогами Интернет. Говорится даже о том, что есть идея установить универсальный налог на e-mail, который предназначался бы на развитие сети в странах третьего мира. Ожидается, что в сентябре на Генеральной ассамблее страны - члены ООН могут развернуть дискуссию о новой стратегии развития Интернета. Американцы уже заявили, что будут всячески противодействовать этим планам. В общем, грядет настоящая мировая wwwойна.
Эксперты ООН представили четыре концепции развития Интернета. Каждая из них означает конец американской гегемонии в сети. Иначе говоря, направлена на изменение нынешней ситуации, когда Департамент торговли, то есть правительство США осуществляет окончательный надзор за интернетовой технологией.
ООН ратует за то, чтобы технологические стандарты определял Всемирный интернетовый совет, состоящий из представителей правительств всех государств. Одна из представленных моделей предусматривает создание даже трех международных агентств, призванных заниматься Интернетом.
Через четыре месяца представители стран-членов ООН, собравшись на конференцию в Тунисе, должны решить, какой модели следует отдать предпочтение. Американцы уже на чеку: их не устраивает ни одна из моделей.
Если ООН и США найдут какой-то компромисс, удастся избежать международного мятежа. Некоторые страны, например Китай, которому порой очень не нравится свобода слова, царящая в Интернете, грозят создать вторую сеть, обходящую стороной американские серверы.
Не случайно эксперты предостерегают от "балканизации Интернета". "Черный сценарий, - говорит профессор, руководитель независимой от США и ООН группы американских и швейцарских ученых, работающих над новыми формами контроля за Интернетом, Милтон Мюллер, - это раздел сети в соответствии с границами государств, перенятие правительствами надзора над собственной частью сети, введение новых предписаний, разного рода технологических разрешений и ограничений". По его мнению, такая ситуация означала бы фрагментацию Интернета. Записывая один и тот же адрес в разных компьютерах, мы находили бы там разные страницы www. Это был бы конец сети в ее сегодняшнем виде, считает профессор.
Ознакомившись с ооновскими концепциями, Департамент торговли США заявил, что намерен придерживаться нынешнего положения и не сделает ничего, что могло бы повредить Интернету.
Сегодня контроль над серверами, в которых закодированы все интернетовые адреса, осуществляет находящаяся в Калифорнии ICANN. Под крышей этого созданного в 1988 году учреждения работают ученые, а также представители бизнеса и правительства США. Именно ICANN присваивает домены, то есть буквы в конце интернетового адреса (для России, например, RU). Работу ICANN контролирует Департамент торговли США, который назначает членов этого учреждения и вправе отобрать у него право надзора за сетью.
Норм Колеман, руководитель подкомиссии сената США, занимающейся злоупотреблениями в ООН, на днях категорично заявил: "Не может быть даже речи о передаче в руки ООН крупнейшего технологического чуда планеты, являющегося мощным движителем мировой экономики. Нельзя ставить США на одну доску с Китаем, Кубой, которые являются ярыми противниками свободной передачи информации. Если потребуется, пригрозил сенатор, я выступлю инициатором разработки закона о сохранении надзора США за Интернетом".
В общем, сегодня мы встали, как считает профессор Милтон Мюллер, перед двумя радикальными альтернативами: первая - все решают США, вторая - полный контроль передается в руки ООН. Наилучший выход из этих двух крайностей, указывает профессор, - это поиск компромисса.

www.stroka.info

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год