Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Publicis United побеждает на AdVision Awards® с новым роликом для Renault Logan «Хоккей»!

26.11.2008
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United в очередной раз одержало победу в Ежегодном международном конкурсе русскоязычной телерекламы AdVision Awards®, прошедшем в конце ноября в Нью-Йорке.

Третий ежегодный международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2008 считается одним из крупнейших и авторитетнейших конкурсов русскоязычной рекламы. В этом году церемония награждения победителей состоялась в престижном отеле Caesar’s Resort and Casino в Атлантик-Сити.

Из претендентов со всего мира жюри выделило агентство Publicis United за ролик под названием «Хоккей» для Renault Logan. Он был признан лучшим в номинации «Для автолюбителей». Отметим, что это уже вторая совместная победа Publicis United и Renault Logan. В прошлом году партнеры завоевали главный приз с роликом «Солнечный день».

Международный конкурс AdVision Awards® проводился третий раз. Оценивались работы, выходившие в эфире ТВ-каналов России и русскоязычных каналов дальнего и ближнего зарубежья. В конкурсе приняли участие работы, представленные рекламными агентствами из США, России, Канады, Израиля, Украины и Белоруссии.

Другая работа Publicis United «Невозможно устоять» для пивного бренда «Бочкарев» была представлена в шорт-листе в номинации «Алкогольные напитки».

«Выиграть в международном конкурсе и получить признание иностранных коллег — труднее, чем взять награду на местных фестивалях. Такая победа приятна вдвойне. На международных конкурсах можно продемонстрировать качество и уровень производимой нами работы, которые востребованы и за границей», — комментирует победу креативный директор агентства Роберт Эндрю.

Для просмотра роликов для Renault Logan и «Бочкарев» вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер: ftp://dialog:tempDial@ftp.publicisunited.com/AdVision_Awards_2008

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год