Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

65% покупателей жилой недвижимости в Екатеринбурге не будут брать ипотеку

18.11.2008
В Екатеринбурге площадь приобретаемой квартиры в новостройке в среднем на 16 кв.м. больше, чем на вторичном рынке. Такой вывод сделал Фонд «Социум», исследовав читательскую аудитории справочника «BLIZKO Недвижимость»*.

Более половины участников исследования (54%) планируют приобрести готовый вариант недвижимости. Лишь незначительная часть (8,3%) планирует построить дом самостоятельно. При покупке уже готовой, построенной квартиры, почти половина читателей «BLIZKO Недвижимость» предпочитает двухкомнатную квартиру. При приобретении нового жилья (первичный рынок) планируется не только больше площадь квартиры, но и большее число комнат, чем при покупке квартиры на вторичном рынке. Также опрос показал, что 65% покупателей жилой недвижимости не собираются для этого брать ипотечный кредит.

В ходе исследования выяснилось, что более половины аудитории журнала «BLIZKO Недвижимость» - женщины. Основная часть читателей – люди молодого и среднего возраста (18-44 года). Доход на одного члена семьи в среднем составляет 17 245 руб.

Исследование каналов получения информации о недвижимости показало, что люди чаще всего обращаются к печатным СМИ (70% аудитории). На втором месте, но со значительным отставанием идет поиск с помощью друзей, знакомых, коллег (41%). Всего 5,6% опрошенных обращаются для этого непосредственно к застройщикам.

Наиболее активно справочник «BLIZKO Недвижимость» использует аудитория, являющаяся потенциальными покупателями недвижимости, а не потенциальными арендаторами. Каждый экземпляр «BLIZKO Недвижимость» прочитывается в среднем 2-3 людьми. При тираже 6 000 экз, аудитория одного номера, по данным исследования, составляет, 13200 человек. По мнению опрошенных, большая база данных и удобная система навигации отличает справочник «BLIZKO Недвижимость» от других екатеринбургских изданий по недвижимости.

* Независимое исследование читательской аудитории справочника «BLIZKO Недвижимость» провел Уральский региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в сентябре 2008г. в Екатеринбурге. В рамках исследования были опрошены 307 человек, которые планируют в течение ближайшего года приобретать или арендовать жилье или загородный дом (коттедж), и уже ищут варианты, собирают информацию. Целью исследования было проанализировать покупательские и читательские предпочтения и сформировать портрет читателей журнала «BLIZKO Недвижимость».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год