|
|
|
Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию бренда для Swedbank в России |
27.10.2008 |
|
В октябре стартовала рекламная кампания банка. Идея позиционирования Swedbank в России — комфорт для активной жизни, «оранжевый комфорт».
Swedbank вышел на российский рынок в 2005 году в корпоративный сегмент банковских услуг. Успешное развитие банка в трех регионах России: Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде — создало предпосылки для выхода Swedbank на рынок розничных банковских услуг.
В рамках проекта рабочая группа Swedbank и SPN Ogilvy выполнила следующие задачи:
• Анализ рынка банковских услуг.
• Адаптация позиционирования для России.
• Разработка коммуникационной стратегии на 2008–2009 гг.
• Разработка медиастратегии и медиаплана.
• Разработка креативной стратегии.
• Разработка креативной концепции и реализация рекламной кампании (осень 2008 г.).
«Бренд Swedbank обладает сильной визуальной идентификацией, которая позволяет банку быть отстроенным в конкурентной банковской среде в России, — говорит Марина Жукова, директор по стратегическому планированию SPN Ogilvy. — Однако позиция Swedbank потребовала адаптации на основе принципов и ценностей родительского бренда».
Целями первого этапа коммуникационной программы, реализуемого в рамках осенней рекламной кампании 2008 года, являются привлечение внимания к бренду и формирование образа банка в сознании потенциальных потребителей, а также укрепление имиджа банка в глазах существующих клиентов. Привлечение внимания достигается за счет креативного приема «тизер — плизер» и концентрации медийного бюджета на старте.
Рекламная кампания проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, используемые каналы — наружная реклама, Интернет, деловая пресса и метрополитен (Москва).
ТИЗЕРЫ
ПЛИЗЕРЫ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|