Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Под эгидой журнала «Выбирай» стартует премия «Золотая вилка»

24.10.2008
24 октября под эгидой журнала «Выбирай» стартует самая масштабная из существующих ресторанных премий – «Золотая вилка». Он-лайн голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка» журнала «Выбирай» продлится полгода. Номинанты – заведения общепита 14 городов РФ. Победители определяются по итогам голосования клиентов ресторанов.

Старт проекта Народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай» назначен на 24 октября. В этот день на сайте www.vibirai.ru открывается он-лайн голосование. Любой посетитель сайта может проголосовать за заведение, которое считает лучшим. Голосовать можно и с помощью sms непосредственно из заведения, в котором находишься.
Голосование пройдет в два этапа: на первом выявятся лидеры, набравшие максимальное количество голосов, на втором по результатам народного голосования из короткого списка лидеров определятся победители.

Голосование проводится по 5 основным номинациям: «лучший концептуальный ресторан», «лучший ресторан на каждый день», «лучший ресторан японской кухни», «лучше пивное заведение», «лучшая кофейня». Номинации отражают последние тенденции ресторанной культуры в регионах. В премии «Золотая вилка» экспертами выступают клиенты ресторанов: именно их оценка важна для рестораторов в первую очередь.

«Не случайно «Золотую вилку» проводит именно «Выбирай», - говорит Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка». – Традиционно предприятия и поставщики рынка HoReCa – постоянные рекламодатели «Выбирая». В самом журнале обзорные статьи по ресторанному ландшафту городов – постоянная часть контента. А приверженность читателей «Выбираю», его тираж позволяют прогнозировать высокую активность читателей в голосовании, что значительно повышает репрезентативность итогов голосования. К тому же в регионах, где «Выбирай» занимает ведущие позиции на журнальном рынке, до сих пор, по сути, не было таких проектов».

«Золотая Вилка» позволяет установить сильную эмоциональную связь между клиентом и рестораном через эффект соучастия клиента в судьбе ресторана. Благодаря ресторанной премии журнала «Выбирай» рестораторы смогут понять потребности и желания своих посетителей, усовершенствовать систему обслуживания и кухню. Финалисты и победители ресторанной премии журнала «Выбирай» смогут в дальнейшем использовать звание Лауреата в своей рекламной кампании, как символ народного признания своего заведения.

В лист голосования включены заведения Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Краснодара, Магнитогорска, Новосибирска, Перми, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Тольятти, Томска, Челябинска. Благодаря удобной системе голосования через интернет и sms, участие в проекте смогут принять не только жители городов-участников, но и те, кто посещал рестораны во время путешествия или командировки. Для страховки от попыток повлиять на результаты голосования со стороны заинтересованных лиц проголосовать за одно и тоже заведение в течение суток можно будет только один раз.

Проект уже вызвал интерес в деловой среде. Например, в Челябинске его поддержали Региональная ассоциация рестораторов, а медиа-партнером выступила «Комсомольская правда – Челябинск», учредив специальную номинацию «Лучший бизнес-ланч».

Подведение итогов голосования и награждение победителей пройдут весной в городах-участниках проекта в формате крупного ивента «Золотая вилка».

Справка: Народная ресторанная премия «Золотая Вилка» - ресторанная премия журнала «Выбирай». Это ежегодная награда в сфере ресторанного бизнеса. Вручается лучшим ресторанам в городах России по итогам народного голосования в интернет и по sms. Экспертами выступают исключительно клиенты ресторанов.

В 2002 году проект «Золотая Вилка» журнала «Выбирай» проходил в event-формате в Челябинске.

В 2008 году «Выбирай» осуществляет restart Народной ресторанной премии «Золотая Вилка» в формате on-line на www.vibirai.ru. Пилотный проект 2008 г. включает 14 городов РФ.
В 2009 г. номинантами «Золотой вилки» станут рестораны всех городов сети журналов «Выбирай».

На сегодняшний момент «Золотая вилка» журнала «Выбирай» - самая масштабная по охвату и продолжительности ресторанная премия из существующих в РФ.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год