Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"МегаФон" устроил ТВ на улицах Петербурга

23.08.2005
Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" запустил в Петербурге проект "Мега ТВ". В его рамках он организовал практически полноценный ТВ-канал, который транслируется на уличных видеоэкранах. Помимо рекламы на них также демонстрируются передачи о спортивных и культурных мероприятиях, поддержкой которых занимается компания "МегаФон". Как отмечают специалисты, этот проект уникален не только для Петербурга, но и для других крупных городов России.

Как прокомментировали в пресс-службе оператора «МегаФон Северо-Запад», основной мотивацией запуска телеканала стала возможность получения еще одного канала для обращения к горожанам. «Это нестандартная форма подачи информации, позволяющая максимально отразить все направления деятельности компании, - отметили в пресс-службе. - Если наружная реклама позволяет акцентировать внимание только на одном элементе, то видеоэкран позволяет разместить гораздо больше информации. Размещение экранов в местах основных транспортных потоков и скоплений людей делает этот канал подачи информации очень эффективным”.

Первым экраном, по которому начал транслироваться «Мега ТВ», стала видеопанель, расположенная на Московском проспекте. В настоящее время появились еще два носителя - на набережной Робеспьера и на Владимирском проспекте. Размещением информации на этих экранах занималось рекламное агентство «Третий глаз», которое также отвечает за техническую поддержку трансляции.

Основное содержание показываемого видеоряда – это трансляции спортивных и культурных программ, а также рекламные и информационные ролики «МегаФона». В частности, здесь можно увидеть информацию обо всех мероприятиях, проходящих при поддержке "МегаФон Северо-Запад", например, это передачи с участием ФК "Зенит", баскетбольного клуба "Динамо" и др. При этом информация об услугах оператора, его предложениях и т.п. занимает всего половину от общего времени вещания. «Это не только находящиеся в ротации рекламные ТВ-ролики, но самая разная информация о компании, адаптированная для размещения на видеоэкранах, включая продуктовую, имиджевую рекламу. К примеру, когда увидел свет буклет о дополнительных услугах "МегаФон.Pro", он также был преобразован и для трансляции по "Мега ТВ". Наполнение состоит из актуальной для компании в данный период информации и обновляется по мере необходимости», - сообщили в пресс-службе оператора.

Само по себе размещение рекламы на видеоэкранах не является новшеством в рекламной стратегии у российских сотовых операторов, этот ресурс активно используется и в Москве, и в других крупных городах. Но по оценкам специалистов, в таком масштабе - в виде собственного "уличного телевидения" проект "Мега ТВ" работает сейчас только в Санкт-Петербурге. Остальные местные сотовые компании также используют или использовали городские видеопанели как дополнительный рекламный канал, но о создании собственного телевидения пока не помышляют.

В частности, в петербургском офисе оператора компании «Билайн» считают, что использование уличных видеопанно позволяет обеспечить наглядность и доступность информации для существующих и потенциальных абонентов. Впрочем, пока местный «Билайн» подобное новшество вводить не планирует, довольствуясь более привычным размещением рекламных роликов на видеопанелях – этот носитель используется компанией с самого начала предоставления услуг связи в Северной столице. Главной особенностью рекламной политики оператора здесь является то, что используются только самые крупные панели, размером 16 на 9 метров. Последний раз видеопанели активно были задействованы в период ребрендинга компании. Сейчас для рекламы «Билайна» задействованы все основные крупные видеоэкраны Санкт-Петербурга.

Любопытно, что еще один оператор «большой тройки», действующий в Петербурге, – «Мобильные ТелеСистемы» - в этом году отказался от использования видеоэкранов в своей рекламной политике. Как сообщили в пресс-службе петербургского офиса компании, в прошлом году информация транслировалась на шести крупных панелях, однако в этом году основной акцент сделан на наружную рекламу. Потому что, по словам специалистов компании, рекламная политика этого оператора нацелена на то, чтобы не использовать слишком долго один и тот же рекламный канал.

Впрочем, это не распространяется на другие регионы деятельности МТС. «Безусловно, наша компания активно использует такой вид городской рекламы как видеоэкраны, - отметил директор департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. - На них демонстрируются рекламные ролики, в том числе специально адаптированные – так как трансляция идет без звука. Это стандартные видеоэкраны, на которых идут ролики и других рекламодателей». В то же время, говоря о возможностях создания полноценного телеканала, в МТС отметили, что «монополизировать» один такой экран целиком неэффективно с точки зрения рекламной отдачи. «Если говорить о более тесной интеграции ТВ и услуг сотовых операторов, то мы предпочитаем массовые интерактивные проекты, - дополнил Павел Нефедов. - Это, например, "Фабрика звезд", доступ к которой абоненты МТС получили еще в 2002 году. С тех пор нашим абонентам было предложено еще несколько интерактивных телепроектов, в том числе на эксклюзивной основе».

Автор: Алексей Колянов (kolianov@spbit.ru)

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год