Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Deep Communication Group получило третье место на Red Apple Unlimited

23.10.2008
Коммуникационное агентство полного цикла Deep Communication Group получило 3-е место на Международном Московском Фестивале Рекламы Red Apple Unlimited в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания». На этот раз признание мэтров DeepCom заслужил за национальную BTL кампанию «Brahma – Leto» бренда Brahma (SUN InBev), проходившую в 10 городах России.

Краткое описание проекта: в основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с этим связано. Эта платформа была реализована в активностях, которые расположены на территории бренда – граффити культура, музыка в бразильском стиле. Согласно механике акции «Brahma – Leto», потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma$ призы разного уровня: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize – акваскипер. Валюту можно было «заработать», приобретя пиво в торговой точке, а также приняв участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах.

Только в 2008 году компания Deep Communication Group трижды вошла в призовые тройки на фестивалях рекламы. Помимо бронзы на ММФР, агентство получило два третьих места на премии «Золотой пропеллер» в номинациях «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда» и «Лучшая программа для конечного потребителя». Годом ранее «урожай призов» агентства Deep пополнили серебро и бронза «Серебряного Меркурия» за «Лучшее исполнение промо-акции» (Остров Brahma 2006) и «Лучшую малобюджетную кампанию» кинофильма «Точка», а также «Лучший кейс года» от журнала «Маркетинг менеджмент» за акцию Brahma shop-tour. 5 проектов вошли в шорт-лист премии «Золотой пропеллер», еще два – в шорт-лист «Серебрянного Меркурия».

Агентству Deep Communication Group в ноябре исполнится 3 года, это тот возраст для компании рекламного рынка, когда она совмещает в себе запал и агрессивность молодости с уверенностью и опытом зрелости, показывая при этом стабильные результаты. Согласно рейтингу креативности АКАР в области BTL, Deep Communication Group входит в десятку ведущих агентств страны.

Ключевым подходом в разработке кампаний агентства является использование принципов ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в создании креативных платформ и стратегий коммуникации с потребителем. Для этого требуется действительно глубокое погружение в каждый проект и глубокая проработка каждого канала коммуникации – это основы позиционирования Deep Communication Group.

За период своей деятельности на рекламном рынке коммуникационное агентство DEEP Communication Group успешно реализовало такие проекты по продвижению брендов и компаний, как Renaissance Investment Management, Royal Canin, Nespresso (Nestle Food), «Большевик» (Kraft Foods|Danone), «Жилищный Капитал», Desam, Independent Media (журнал Gloria), ИД «Ньюс медиа» (Твой День), MB Production, Pfizer Animal Health (Rimadyl), Philip Morris Sales & Marketing, Swatch Group, ИД HFS, Coleman Services.

Со многими клиентами DEEP Communication Group взаимодействует более двух лет. Это говорит о том, что агентство не только проводило эффективные кампании, но и сумело завоевать доверие своих партнеров.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год