Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дерктор «ФОРСАЙТА» составит конкуренцию самым известным людям Екатеринбурга

08.10.2008
Керолайн Хо (Carolyn Ho), супруга Консула США; Питер Томсен, глава дипломатической миссии Королевства Дания; Эрве Шопитель, вице-президент строительной корпорации «Маяк»; Мария Зашляпина, сотрудник почетного консульства Австрии в Екатеринбурге; Солей, солист гитарного дуэта Soley из Испании; Хосе Альмар, танцор аргентинского танго из Аргентины; Надежда Иванова, ведущая СТС; Александр Морозов, ведущий радио «Пилот» - те достойные соперники, против которых решил выступить директор Коммуникационного агентства «ФОРСАЙТ» Игорь Валиев. Инициатором поединка – Третьего Открытого Чемпионата по кулинарному искусству среди непрофессионалов – выступил в очередной раз ресторан-пивоварня «Keeer». Чемпионат будет проводиться в рамках федеральной программы «ГОД СЕМЬИ».

Поединком среди «непрофессионалов» это состязание можно назвать лишь условно: во-первых, все участники – признанные профи в своем деле, а во-вторых, кухня – их хобби, к которому они, как и ко всему остальному в своей жизни, относятся суперответственно. Оценит старания самых известных персон авторитетное жюри под председательством шеф-повара ресторана-пивоварни «Keeer» Сергей Шевелев.

«Любовь к еде – самое искреннее человеческое чувство, - процитировал Бернарда Шоу Игорь Валиев. – Уверен, что в этой фразе великого британца сарказма гораздо меньше, чем принято считать. Ведь если у работы есть выходные, то у еды их нет. Спасибо ресторану Keeer за возможность продемонстрировать наши достижения в такой важной для каждого человека сфере. Ведь чемпионат – это не просто возможность приготовить какое-то блюдо, это возможность общения и обмена творческими идеями. Как показывает практика, именно такие неформальные коммуникации помогают открывать в людях то, чего порой не видно в повседневной рутине».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год