Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Publicis United и HP обыграли присутствие печатной техники в жизни каждого из нас

19.09.2008
В эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard.

Publicis United разработало широкомасштабную кампанию по продвижению принтеров и многофункциональных печатающих устройств HP, включающую рекламу на телевидении, в прессе и онлайн-коммуникации.

Перед агентством стояла задача создать и реализовать креативную идею позиционирования HP, как производителя универсальных решений печати для всех категорий потребителей, начиная от домашнего пользователя и заканчивая корпоративным заказчиком.

Цель рекламной кампании – повысить знание торговой марки HP, закрепить в сознании потребителя то, что HP предлагает решения печати, отвечающие любым задачам. Общая коммуникация строилась на таких ценностях, как стремление к самовыражению, креативным решениям и, конечно, успеху.
Главной идеей всей коммуникации было то, что благодаря системам печати HP (принтер HP + расходные материалы HP) люди могут общаться, делиться идеями и информацией, передавать изображения, объединять усилия в стремлении к какой-то общей цели, экономить время, средства и добиваться успеха. Всё это позиционирует технику HP как идеальное решение для любых печатных нужд в офисе, дома, ведь HP предлагает решения как для личных нужд пользователей (способствует яркому самовыражению), так и для бизнеса (помогает экономить время, деньги и делает рабочий процесс эффективным).

Немаловажной задачей было донести до потребителя весь комплекс возможностей систем печати HP, способных справиться с любым информационным потоком и документооборотом.

Кампания была направлена на несколько категорий потенциальных покупателей техники HP: рядовые потребители, использующие технику для персональных нужд в домашних условиях, представители малого бизнеса и лица, ответственные за закупки устройств печати на крупных предприятиях. Для каждой из трех категорий потребителей была разработана своя коммуникация, которая тем не менее строится на общих ценностях и интересах, характерных для каждой из ЦА.

Потенциальные и реальные покупатели техники HP – это люди, стремящиеся к личному и профессиональному успеху. Они ведут активный образ жизни, у них широкие интересы, они любят путешествовать и стремятся к новым впечатлениям. Самовыражение для них не пустой звук, а общение с другими людьми добавляет в их жизнь новые эмоции, знания и опыт.

Широкий выбор техники HP отвечает требованиям, необходимым как в профессиональной среде, так и в домашних условиях. HP – бренд № 1 в России во всем, что касается печати изображений: каждый второй принтер, продающийся в России, произведен компанией HP.

Серия роликов ярко отразила все преимущества техники HP. Герою первого и второго роликов легко удалось воплотить в жизнь идею напомнить друзьям-одноклассникам, какими они были 15 лет назад. Это было просто: он обработал и распечатал старые фотографии из школьного альбома на своем домашнем многофункциональном устройстве HP. Принтер, бумага и картридж HP – вот и все, что нужно, чтобы поделиться яркими воспоминаниями!

Печатные устройства HP Photosmart позволяют домашним пользователям техники претворять в жизнь любые творческие идеи. МФУ Photosmart C5283 AiO и оригинальные расходные материалы HP несут лучшие печатные решения, дают живые, как в лаборатории, фотографии и четкий текст. И что немаловажно, эта техника служит очень долго.

Героиня третьего и четвертого роликов – деловая преуспевающая женщина, владеющая собственным бизнесом. У нее свой зоомагазин. Как любой деловой человек, она думает о прибыли и стремится к эффективности бизнеса и минимизации расходов, связанных с крупными информационными потоками. Многофункциональные принтеры HP OfficeJet и HP LaserJet стали настоящей находкой для бизнеса. Расходы сократились, время сэкономлено. И бизнес растет!

Летающие вокруг героев всей серии роликов, распечатанные на принтере листы бумаги как будто показывают, насколько прочно техника HP вошла в жизни своих потребителей: она помогает им во время печатных процессов, следует за ними во время всего рабочего дня и не покидает их на вечеринках.
«Целью креатива было показать и обыграть ту роль, которую играют принтеры в современной жизни. Многие из нас используют принтеры каждый день, но вряд ли задумываются о том, что печать способна сделать нашу жизнь более яркой и творческой. И компания HP всегда готова нам в этом помочь», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор группы креативных агентств Publicis Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов (1,5 недели с 25-го июля и 8 недель с 11 августа), и в печатных СМИ с апреля 2008 года по настоящее время. В печатной кампании были задействованы деловые СМИ, вертикальная пресса, фотоиздания и досуговые журналы.

Размещением рекламы занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

Для просмотра ролика и других промо материалов вы можете зайти по ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/HP_spots

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год