Специалистами РА «Восход» разработана рекламная кампания, сняты видеоролики и создана флэш-игра для обувного бренда Anta, одного из крупнейших азиатских производителей спортивной и casual-обуви. Главная цель кампании – ярко выраженное позиционирование на молодежь и повышение воспринимаемой стоимости продукта.
Чтобы ролики заинтересовали целевую аудиторию, креаторы «Восхода» решили сделать из рекламы своеобразный арт-проект в стиле граффити, который хотелось бы обсуждать и пересылать друзьям. По сюжету кроссовки Anta представляются как яркая прикольная обувь, побеждающая серость и скуку во всех проявлениях. За основу взята техника stop-motion, а съемки прошли на месте основной тусовки екатеринбургской молодежи – на Драме (площадка возле драмтеатра).
В каждом ролике, если смотреть внимательно, можно найти несколько забавных гэгов. Все семь не пока не удалось найти никому. А еще можно развлечься уничтожением тоски и скуки, зайдя на www.game.anta.ru, где размещена флэш-игра по мотивам одного из видео.
Состав творческой группы
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Сценарий: Александр Пархоменко и Евгений Примаченко
Режиссеры: Владислав Деревянных и Андрей Губайдуллин
Пост-продакшн: Владислав Деревянных
Звукорежиссер: Илья Певцов
Дизайн и разработка флэш-игры: Азат Арсланов