Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Впервые в России появилась услуга мониторинга строительных СМИ

29.07.2008
С июля 2008 г. российские строительные компании могут отслеживать свое упоминание в специализированных изданиях. Это стало возможным благодаря появлению на рынке услуги по мониторингу строительной прессы, разработанной специалистами компании Идеи&Решения. Мониторинг охватывает около 250 строительных печатных СМИ из разных регионов России.

«Идеи&Решения активно работает с лучшими мониторинговыми агентствами России - Public.ru и Integrum. Однако наши партнеры практически не охватывают прессу строительной тематики. В связи с этим появилась необходимость создания собственной службы мониторинга. На сегодняшний день услугу такого рода предоставляем только мы», - комментирует Генеральный директор компании Сергей Пархоменко.

Компанией проводится мониторинг специализированных изданий строительной отрасли: федеральных и региональных. В рамках мониторинга возможны следующие направления:
  • цитируемость и клиппинг. По заданным ключевым словам или выражениям составляется цитируемость (количество их упоминания в СМИ);
  • контент-анализ публикаций одного из рынков строительной отрасли. Здесь возможно сравнение PR-активности различных игроков строительной отрасли, а также сравнение конкурентов по количественным и качественным показателям на основе публикаций в строительных СМИ.
Мониторинг осуществляется путем полного сканирования печатных СМИ, полученных по подписке. Оптическое распознавание текста обеспечивает высокую (более 90%) степень идентификации. Найденный материал предоставляется в виде копий полос издания (PDF-копий и на бумаге).

«Прессу называют четвертой властью: влиятельные издания, особенно специализированные, во многом «делают погоду» на рынке. Компаниям, которым не безразлична репутация, ценящим доверие партнеров и клиентов, знать, что о них пишут, не только полезно, но и необходимо. Регулярный мониторинг прессы позволяет держать ситуацию под контролем, быстро реагировать на любые изменения рынка, предотвращать возможные кризисы», - отметил г-н Пархоменко

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год