|
|
|
Depot WPF Brand & Identity разработали логотип и дизайн упаковки препарата OmegaTrin |
11.07.2008 |
|
Специалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity разработали логотип и дизайн упаковки препарата OmegaTrin швейцарской компании Newman nutrients, AG. Перед разработчиками стояла задача передать потребителю функциональное назначение продукта.
В дизайне упаковки и пиктограммах сделан акцент на преимуществах препарата: снижает уровень холестерина, улучшает состояние сосудов, предупреждает образование тромбов.
OmegaTrin рекомендован в качестве дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (в том числе Омега-3) и витамина Е.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Дмитрий Шемякин
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Комментарии: |
Гость: Федора
07.11.2008 14:22:34
|
|
|
Нипоняла??? |
Гость: Федора
07.11.2008 14:23:03
|
|
|
Этта Криатифф??? |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|