|
|
|
Студия Itlooks сменила на сайте Tiera дельфина на тигра |
10.07.2008 |
|
Студия Itlooks разработала обновленную версию веб-представительства для игрока петербургского рынка домашних сетей, компании Tiera. Изменились визуальная составляющая сайта, а также его структура и содержание.
ITlooks создала графические шаблоны сайта и разработала его техническую основу. В соответствии с пожеланиями заказчика не перегружать ресурс, специалисты студии избегали использования популярных сегодня flash-технологий и тяжелых «скриптов».
Необходимость изменений визуальной составляющей сайта, как сообщает spbit, возникла у Tiera в связи с переменами в позиционировании на рынке и ростом бизнеса. «Первый сайт Tiera перестал удовлетворять потребностям компании. Кроме того, в связи со сменой стиля он просто не стал подходить нам», - поясняет инициативу Tiera генеральный директор компании Валерий Стрельцов. Ключевым элементом дизайна стало изображение тигра, осматривающего свои владения. Символичность выбранного образа подтверждает Валерий Стрельцов: «В предыдущей версии сайта был изображен дельфин – этот образ ассоциируется у нас со спокойствием и умиротворением. В настоящее время стиль работы Tiera существенно изменился – мы стали более агрессивными. В результате нам понадобилось что-то более грозное». В настоящее время оператор занят активным освоением рынка домашних сетей Петербурга и области и работает здесь в двух направлениях. С одной стороны, Tiera приобретает активы других провайдеров, например, на завершающей стадии находится процесс покупки шушарского оператора «Питер он-лайн». С другой - компания расширяет зону охвата в Петербурге, инициируя строительство собственных сетей в новых для себя районах. Оптимизированное структурирование разделов позволило аккумулировать необходимую для пользователей информацию в более удобной форме. К примеру, больше места отводится описанию сервисов и услуг, которые предоставляет оператор. «Сегодня на сайте Tiera.ru опубликованы более развернутые инструкции для абонентов по оплате счетов через банк и через терминалы приема платежей. Отдельно объясняется, как правильно совершить операцию и где себя перепроверить, чтобы не допустить ошибки», - рассказывает Валерий Стрельцов. Действующая версия сайта Tiera включает семь разделов. Сегодня он ориентирован исключительно на частных пользователей, однако в скором времени в компании анонсируют добавление специального раздела для корпоративных клиентов.
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|