Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мастер-класс творческого директора департамента корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity на ХII Форуме Рекламы – 2008

26.06.2008
Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF Brand & Identity выступит с мастер-классом на ХII Форуме Рекламы – 2008, который состоится 27 июня 2008 года в Ростове-на-Дону.

Организаторы Форума: Ассоциация рекламных агентств г. Ростова-на-Дону, Ростовский Рекламный Совет.

Тема мастер-класса: ЗАЧЕМ НУЖНА ИДЕЯ В БРЕНДИНГЕ?

1. Как мы понимаем главные задачи брендинга?

Главная задача в брендинге - выработать нужное количество дифференциалов, которые позволят компании найти то, в чем она хочет быть "самым-самым". Это возможно только тогда, когда бренд будет носителем этих отличительных особенностей, а сами особенности будут кратко сформулированы в идее, близкой потребителю и важной для потребителя.

2. Особенности B2B брендинга или брендинга компаний и услуг
Актуальные потребности развивающегося рынка сейчас лежат сфере корпоративного брендинга. В нем корпоративное самосознание настолько важно, что без этого самосознания разваливается сам бизнес. Корпоративный брендинг, то есть брендинг компании (либо услуги) отличается от товарного брендинга в первую очередь тем, что бренд коммуницирует с несколькими целевыми аудиториями, которые различны по своим ценностям и восприятию бренда. Это потребители, сотрудники компании, акционеры, инвесторы, деловые партнеры, власть, СМИ. В отличие от бренда товара, который взаимодействует в основном с потребителем.

3. Правильное позиционирование – основа успешного брендинга

Изучив все три сегмента: рынок, корпорацию или продукт/услугу и их потребителей, мы находим то место, где они пересекаются. Это необходимая аналитическая работа, и без нее мы не можем быть уверены, что брендинг, как часть конкретного бизнес-проекта вообще будет окупаем. Только после этого мы можем брендировать коммуникации во внешнем мире.

5. Брендинг, как часть внутрикорпоративных коммуникаций
Мы направляем свои усилия в корпоративном брендинге на создание эмоционального пакета, ориентированного, в первую очередь, на сотрудников и партнеров корпорации, объединяя их в понимании стоящих перед ними задач и поясняя им те направления развития бизнеса, которые будут оптимальными для потребителя.


6. Зачем нужна идея? Как найти и выразить эффективную идею?
Рассказ кейсов успешных брендов

7. От идеи – к документу
BrandBook, как гарантия донесения до потребителя идеи бренда и инструмент контроля качества коммуникаций

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год