Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Холдинг «МИЭЛЬ»: Москва глазами участников фотовыставки «Искусство жить в городе»

05.06.2008
3 июня 2008 года в Фотоцентре на Гоголевском бульваре открывается фотовыставка «Искусство жить в городе». Мероприятие стало кульминацией и итогом одноименного открытого арт-проекта, организатором которого выступил холдинг «МИЭЛЬ».

В рамках фотовыставки, которая продлится до 12 июня, представлены работы финалистов и победителей арт-проекта. На конкурс было прислано более 2000 профессиональных и любительских фоторабот. Из них, 160 фотографий было отобрано для экспозиции. В состав жюри под председательством академика Международной гильдии фотографов средств массовой информации Владимира Вяткина, вошли известные творческие люди, чья профессия тесно связана с фотографией и визуальным искусством: Борис Бендиков – фотограф, член Soho Photo Gallery (New York, USA); Анатолий Ганкевич - художник, режиссер; Алексей Гинзбург - руководитель архитектурного бюро Ginzburg Architects, Сергей Козырев – основатель и генеральный продюсер студии «Focus Films», обладатель нескольких десятков российских и зарубежных наград в области кино, телевидения и рекламы, Элеонора Лазаревич - Заслуженный профессор Московского университета, Павел Любимцев - Заслуженный артист России, доцент Высшего театрального училища им. Б. В. Щукина при Театре им. Вахтангова, москвовед.

«Наш проект – это открытое, демократичное арт-пространство, – отметила руководитель центра Корпоративного продвижения холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская. - Открытое – значит доступное для всех, кто хочет проявить себя в этом виде творчества. И все же заданная планка была достаточно высока. Столь высокие требования к качеству работ говорят о нашем трепетном отношении к городу».

Фотокомпозиции на выставке представлены в трех разделах, соответствующих номинациям: «Город-танец», «Отражения города» и «Нумерология». В номинации «Город-танец» собраны работы, запечатлевшие красоту городского пейзажа через движение. В разделе «Отражения города» мегаполис предстал в многогранности своих отражений. Оригинальные фотографии цифр на фоне города составили номинацию «Нумерология».
Особое место в экспозиции занимают работы обладателя «Гран-при» конкурса и девяти победителей в различных номинациях. «Гран-при» получил Александр Каган, за работу «Дождь» (май 2008, Новый Арбат).

В номинации «Город-танец» победу одержали:
1. Румянцев Сергей. «Танец фонарей»
2. Бензорук Никита. «В ожидании музыки»
3. Добрышкина Анастасия. «Пузыри»

В разделе «Нумерология» лучшими признаны:
1. Забиякина Екатерина. «Одна»
2. Трапезин Сергей. «Мост на Яузе»
3. Вивиан Дель Рио. «8»

В номинации «Отражения города» победу разделили:
1. Шиверская Елена. «Призрачно все в этом мире…»
2. Добрышкина Анастасия. «Призраки»
3. Бензорук Никита. «Переход»

Общий призовой фонд мероприятия от организатора – холдинга «МИЭЛЬ» и магазина профессиональной фототехники «ФОТОФРЕЙМ» составил 300 тысяч рублей. На официальной церемонии награждения авторы лучших работ получили сертификаты на покупку профессионального фотооборудования.
Выступая на открытии мероприятия, Генеральный директор холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков подчеркнул: «Мы чувствуем себя заинтересованными в том, чтобы город развивался как в экономическом, так и в социальном плане. Поэтому одна из задач проекта - повышение всесторонней привлекательности Москвы. Ведь когда город красив, когда его любят миллионы людей, они стремятся в нем жить и делать его лучше. Наш первый опыт оказался удачным, и у нас есть планы провести арт-проект «Искусство жить в городе» во всех городах, где присутствует Холдинг».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год