Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BoxSide brand & package получило две серебряные награды на международном фестивале рекламы - The 2008 Summit Creative Awards (США)

21.05.2008
Российское брендинговое агентство «BoxSidebrand & package» стало обладателем двух серебряных наград международного фестиваля рекламы Summit Creative Awards - 2008 (США). Серебряными призами фестиваля награжден проект «TaxsoPizza» - сеть производства и доставки пиццы, выполненный для компании «Полинекс» (Москва). Статуэтки фестиваля получила упаковка для пиццы в номинации «Дизайн упаковки» и логотип «TaxoPizza» в номинации «Логотип / торговая марка в сфере потребительских услуг».
 
 
Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, нейминга, графемы, визуальной концепции марки и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были созданы имиджевые, информационные и промо - материалы (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.)
 
Разрабатывая концепцию новой сети доставки пиццы, специалисты брендингового агентства «BoxSidebrand & package»  сделали акцент не на вкусе и температуре еды, как это делает большинство игроков этого рынка, а на скорости доставки заказа. Визуально эта идея воплотилась в образе стремительного «турбо-Запорожца» и графической символике, характерной для такси. «Образ «горбатого» в визуальной концепции бренда не случаен» - говорит креативный директор и управляющий партнер брендингового агентства «BOXSIDE brand & package» Алексей Муразанов, - «Мы умышленно заложили этим образом легкую иронию в эмоциональный контент бренда, потому что, как бы не старалось TAXO домчать пиццу вовремя, московских пробок ему не избежать!». 
 
 
В состав творческой группы, создавшей проект вошли: креативный директор Алексей Муразанов, художник – Руслан Богачев, арт директор – Жанна Резаева, дизайнер – Антонина Тарева, аккаунт директор – Ольга Аникина.
 
Портлэнд, Орегон. – Summit Creative Awards отмечает на международном уровне работы рекламных агентств, видеостудий, студий графического дизайна и PR-агентств с годовыми оборотами до 30 млн. долларов. Эти компании, на национальных и международных конкурсах обычно находящиеся в тени крупных компаний с многомиллионными бюджетами, получают возможность признания на международном фестивале Summit Creative Awards. Фестиваль был основан в 1994 году с целью подчеркнуть важность этих небольших компаний и их влияние на мировую культуру и экономику.
 
«Каждый год, небольшие рекламные агентства и креативные студии во всем мире зарабатывают более 500 миллиардов долларов, создавая разнообразный креатив: от ТВ-роликов для прайм-тайма до оформления скамейки на провинциальной автобусной остановке. «Среди этих работ большое количество яркого креатива, который преимущественно проходит незамеченным» - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards,- «наша цель – отметить эти интересные открытия, которые питают мировую экономику, включая малый бизнес, политические кампании и региональные продукты».
 
Фестиваль 2008 года привлек участников из 26 стран мира: Австралии, Австрии, Англии, Болгарии, Канады, Китая, Хорватии, Венгрии, Дании, Индии, Италии, России, Японии, Кувейта, Мексики, Новой Зеландии, Северной Ирландии, Сингапура, Южной Африки, Швеции, Швейцарии, Таиланда, Украины, Объединенных Арабских Эмиратов и Соединенных Штатов Америки.
 
Победители выбирались в таких номинациях, как печатная реклама, радио, новые медиа, Интернет-реклама, маркетинговые материалы, директ мэйл, мультимедиа, корпоративная, социальная и политическиая реклама, непринятый креатив и самопродвижение, редизайн бренда, студенческий креатив.
 
В состав международного жюри Summit Creative Awards – 2008 вошли:
 
• Louai Alasfahani, Managing Director/Creative Director,
Paragon Marketing Communications – Kuwait
• Tim Hall, Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – New Zealand
• Chris Martiniano, Creative Director, Upshot – United States
• Richard Beltramini, Ph.D. , Interim Academic Associate Dean, Wayne State University – United States
• Pier Lalonde, Senior Creative Director, LXB Communication Marketing – Canada
• Ann Jensen, Creative Director, brandUNITY – United States
• Peter Gorman, Creative Director, Gorman Consulting – United States
• Kevin Hersh, Creative Director, MFX, Inc. – United States
• Mario Hoffmann, Senior Art Director, Ogilvy & Mather – Germany
• Linda Passante, CEO, The Halo Group – United States
• Christopher Jones, Principal & Creative Director, Stellar Debris Creative Studios – Japan
• Norman Miron, Creative Director - Interactive, Pizza4all – Canada
• Lasha Orzechowski, Owner & Creative Director, Velocity Design Works – Canada
• Liam Wielopolski, Executive Creative Director, SAATCHI & SAATCHI – South Africa
• David Ross, Associate Creative Director, EvoLogue – United States
• Tony Adamic, Owner/Creative Director, Elevator – Croatia
 
За четырнадцать лет существования конкурс зарекомендовал себя одним из высших арбитров творческих достижений. С помощью строгих критериев оценки и высокого международного жюри, этот уникальный фестиваль награждает только те компании, которые действительно заслуживают особого признания. Работы оцениваются с точки зрения силы их основной идеи, качества исполнения и коммуникативной убедительности. Оценка осуществляется высокопрофессиональным жюри из специалистов рекламы, которые рассматривают работы в 21 основной номинации, используя жесткий набор стандартов. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми наградами, но обладатель золотой награды в каждой номинации выбирается только один.

BoxSide brand & package

брендинговое агентство
адрес:119146, Москва, Смирновская, 25/10 (офис 405)
телефон: +7(495)7988087, +7 (495) 6654930
факс:+7 (495) 6654930
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: BoxSide - Портфолио ( 68 )
Новости: BoxSide brand & package - Новости ( 4 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год