Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Читатели Metro выбирают лучшую креативную рекламу

16.05.2008
Читатели Metro выбирают лучшую рекламу, которая будет представлять Россию на крупнейшем конкурсе креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008.

16 мая стартовал очередной этап крупнейшего глобального конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008. Читатели Metro из 20 стран на 4 континентах голосуют на сайте www.metrocreativeawards.com за лучшую рекламу, которая представит их страны в финале этого престижного конкурса.

На начальном этапе конкурса профессиональное жюри от каждой страны выбрало лучшую десятку рекламы, напечатанной в Metro в 2007 году. В России были выбраны рекламные работы от следующих компаний: «Спортмастер», «Лента», «Ашан», «Пятерочка», Scarlett, British Airways, Swatch, «Хлебный дом», «Джекпот», «Каравай». В финале Россию будет представлять только одна реклама, за которую проголосует наибольшее количество читателей. Голосование на сайте www.metrocreativeawards.com продлится до 25 мая, среди проголосовавших будут разыграны призы.

«Только крупнейшая мировая газета способна проводить такие глобальные мероприятия, как Metro Global Creative Awards 2008, одновременно в 20 странах, - сказал Олег Евстафьев, директор по маркетингу. – В прошлом году в голосовании приняло участие около 70 тысяч читателей во всем мире».

Metro International проводит этот конкурс уже четвертый год. Среди победителей прошлых лет были The Dove Campaign for Real Beauty, Puma и Peugeot.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год