Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Студия Акима Мельника бросила вызов классическим канонам пивной этикетки

12.05.2008
С 15 апреля этого года в Беларуси в продажу поступило пиво "Лебенбир", выделенное в отдельную торговую марку и полностью репозиционированное.
Причинами репозиционирования были названы "противоречие существующей концепции продвижения основной линейки "Речицкое" с уникальностью и изысканностью сорта "Лебенбир", необходимость создания совершенно нового и запоминающегося визуального образа".

Концепция ТМ - "Условности и рамки внутри" (элитное светлое пиво, сваренное по классической технологии в полном соответствии с "REINHEITSGEBOT", принятым в 1516 году баварским "Законом о чистоте пива"), "Снаружи мир без границ" (внешнее оформление, рекламные сообщения).

Основные задачи, которые были поставлены перед дизайн-студией Акима Мельника, это создание современного, оригинального стиля, бросающего вызов классическим канонам пивной этикетки; нестандартность графического и цветового решения; ассоциации - вызов, агрессия, острота, динамика.



sostav.ru
Комментарии:
Гость: TM
05.12.2008 14:37:42
гггг) машинное масло горячего розлива - не пивная подача пива, даже не пищевая) хотя Бендер бы из м/с "Футурама" был бы в восторге)
_maestro_
05.13.2008 09:29:19
зато когда стоит на полках рядом со всеми другими бутылками - будет выделяться резко, если еще правда мерчендайз будет норм
Гость: barmalei
05.13.2008 17:43:22
ну изобразить чтобы выделялось не сложно, а вот чтоб было похоже на "продукт", да чтоб еще людям это понятно было,а если он (продукт) еще и продаваться должен - эту работу должны делать люди которые умеют это делать!а то что мы видим - это наверное крик души автора

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год