|
|
|
«Наше радио» представило новую социалку |
07.05.2008 |
|
«Наше радио» запустило рекламную кампанию под названием «Наши ценности».
В качестве канала коммуникации используется наружная реклама в Москве и других крупных городах России.
В кампании задействованы харизматичные представители современной российской музыки – Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из исполнителей олицетворяет одну из ключевых ценностей бренда «Наше радио».
«Чтобы люди такого калибра согласились участвовать в рекламном проекте, он должен был, безусловно, носить социальный оттенок, – комментирует кампанию генеральный директор «Нашего радио» Михаил Зотов. – Мы хотели сделать акцент на тех ценностях, которые «Наше радио» несет в эфир каждый день и без которых наше общество становится слабее и беднее. Уверен, для многих людей эта реклама послужит поводом для размышлений».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|