Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Partizan Media распугало микробов

06.05.2008

Агентство креативных коммуникаций Partizan Media организовало промо-акцию для производителя ионизатора воды «Невотон». С 21 по 28 апреля на улицах Петербурга человек в желтом защитном костюме пугал прохожих выкриками следующего содержания:  «Люди! нас окружают миллионы микробов, бактерий, и самое страшное, что они везде - и в воздухе, и в воде! Берегитесь, над нами нависла биологическая угроза!». Потрясенных очевидцев спешили успокоить следующие за желтым человеком «ученый» и «лаборант». Они вручали потенциальным потребителям буклеты с описанием ионизатора воды «Невотон» и специальные пробирки с посеребренной водой. 

Как сказал AdLife.spb.ru креативный директор Partizan Media Дмитрий Ковалевский, цель данной акции – популяризация рекламируемого прибора. По его словам, агентство предлагало заказчику и более провокационные варианты проведения акции, но заказчик остановился именно на этом.

«Эта акция – единственная в данной рекламной кампании», - говорит Дмитрий Ковалевский. - После того, как заказчик оценит ее эффективность, мы будем говорить о других акциях». 

Между тем, как раз накануне акции в вагонах метро появились расклеенные рядом с поручнями наклейки  желтого цвета с изображением того же знака, который видели испуганные прохожие на человеке в защитном костюме. Текст на наклейках предупреждал пассажиров о миллионах вирусов и бактерий как на поручнях метро, так и в воде, хотя сам «Невотон» не рекламировался.  И хотя визуальная связь между наклейками и промо-персонажем очевидна, Дмитрий Ковалевский отрицает причастность агентства  Partizan Media к расклейке в метро.

Компания «Невотон» существует на петербургском рынке уже несколько лет. До этого компания использовала в качестве каналов коммуникации  радио и прессу.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год