федеральное маркетинговое издание BTL-magazine готовит третий выпуск базы данных российских агентств «Целевой маркетинг 2008: поставщики услуг в России».
"BTL-magazine" охватывает все рекламные коммуникации: BTL и ATL теперь под одной обложкой.
Благодаря появлению в журнале дополнительного раздела ATL-magazine увеличилось количество наших читателей, поэтому мы приглашаем к участию в проекте не только BTL-агентства, но и креативные команды, предлагающие самые различные рекламные услуги, от разработки проектов до размещения их в СМИ. Целевая аудитория журнала - отделы маркетинга, рекламы и PR ведущих производителей, торговые сети, рекламные и маркетинговые агентства.
Дата выхода диска - июнь 2008 года.
Для агентств это реальная возможность
- найти новых заказчиков за пределами региона;
- подтвердить текущим клиентам, что агентство на рынке всерьез и надолго;
- донести информацию исключительно до целевой аудитории.
Информация о Вашем агентстве будет представлена нашим читателям, крупнейшим компаниям-производителям России, в удобной и структурированной форме. Диски распространяются вместе с журналом BTL-magazine, а также на ведущих московских и региональных выставках в области рекламы и маркетинга. Тираж диска составляет 3000 экземпляров. Выход диска будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой!
Вы можете абсолютно бесплатно разместить информацию о Вашей компании на диске. Для этого необходимо заполнить анкету:
http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_chronocontact&Itemid=1799