Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА "Максима" и "Большое Пиво" спасают мужиков от рутины

22.04.2008

РА "Максима" разработало телевизионный ролик для сибирского бренда "Большое Пиво", который производит ОАО "Томское Пиво".

Креативная идея видеоролика бренда "Большое Пиво" построена на противопоставлении беспросветных будней, которые для среднестатистического мужчины превращаются в вялотекущий кошмар, долгожданному вечеру пятницы. "Скоро пятница!!!", - радуется затираненый прихотями супруги, ворчанием тещи и авралом на работе невидимый герой этого ролика. Он пребывает в сладостном предвкушении долгожданного момента встречи с друзьями и общения за кружечкой-другой любимого пива.

Съемки ролика проходили в Москве, организацией и контролем производственного процесса занималось РА "Максима". В качестве режиссера ролика был привлечен Eugenio Gali, итальянский оператор и рекламный режиссер, известный в России своей прошлогодней работой для пива "Клинского". Ролик транслируется в полной версии продолжительностью 20 секунд и в трех сокращенных вариантах по 5 секунд. Ниже представлены два варианта роликов, которые отличаются друг от друга только озвучкой. В одном из вариантов отсутствуют голоса второстепенных героев.

Как сообщал Sostav.ru, ранее над коммуникациями "Большого пива" работала РГ "Мелехов и Филюрин". 1 марта 2006 года в пяти городах Западной и Восточной Сибири вышел в прокат ролик "Большое пиво", который открывал весенне-летнюю рекламную кампанию и представлял обновленную этикетку продукта.

В июне 2007 года группой были выпущены три ролика о посиделках с пивом на природе, снятые на кинопленку. Стоимость производства сериала (без учета сценарных разработок) не превысила 40 тысяч долларов.

Пиво (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.65Mb)
Пиво (Рекламный ролик)
Посмотреть ролик
(MPEG, 2.66Mb)


Состав творческой группы:
Заказчик: ОАО "Томское Пиво"
Автор идеи: Станислав Гриняев
Директор по маркетингу: Максим Курохтин
Бренд-менеджер: Татьяна Четвертакова
Режиссер: Eugenio Gali
Производство: Focus Films
Генеральный продюсер: Сергей Козырев
Исполнительный продюсер: Виталий Кузнецов
Пост-продакшен менеджер: Антон Головин
Организация и контроль: РА "Максима"
Руководитель группы по работе с клиентами: Вячеслав Селиванов

ГОРН

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год