Журнал «Рекламные идеи» поменял логотип, модульную сетку и рубрикацию.
Как рассказали AdLife.spb.ru в журнале, желание измениться возникло у «Рекламных Идей» потому что «невозможно оставаться таким, как был, даже если все хорошо с подпиской и журнал знают и любят в России и за рубежом. «Почему же возникает желание измениться, даже если для этого нет никаких резонов? Наверное, накапливается потенциальная энергия. Пусть пока непонятно, зачем надо меняться. Но все новое достигается вслепую, интуитивно, на уровне веры», - прокомментировали в журнале.
старый дизайн
новый дизайн
Новое «лицо» журнала создал питерский дизайнер Александр Вахабов. Логотип стал фрагментарным – его можно разбирать на части и раскрашивать. «Такой игровой подход, позволяющий на базе принципиального графического решения создавать пространство, характерен для современного дизайна», - пояснили в «Рекламных идеях».
В качестве основного шрифта была выбрана простая для восприятия гарнитура Swift 2.0 (разработчик Герард Унгер, русскую адаптацию для фирмы ParaType сделал дизайнер Тагир Сафаев). Верстка стала легче: «научный» одноколонник с полем для заметок сменился на удобный для взгляда двухколонник.
Что касается содержания, то главный вектор формирования «Рекламных Идей» в редакции понимают как перспективный взгляд на креатив и брэндинг. «Новый дизайн и сделан в соответствии с позицией: «Легко читать, трудно забыть». Это журнал для интересного чтения, который в каждом номере дает читателю что-то полезное для практики», - считают в «Рекламных Идеях».
adlife.spb.ru