Корпорация MIRAX GROUP запустила имиджевую кампанию, в которой ее будут олицетворять конкретные люди – члены совета директоров: Сергей Полонский, Максим Привезенцев, Максим Темников, Алексей Адикаев и Дмитрий Луценко. Кампания продлится всю весну, и будет проходить в наружной рекламе, деловых печатных СМИ и интернете.
Концепция рекламной кампании разрабатывалась на основе платформы бренда MIRAX GROUP, которая называется «Герои».
Изначально портреты членов совета директоров MIRAX GROUP будут размещаться по отдельности, каждый со своим слоганом. Затем на постерах появится общая фотография топ-менеджеров корпорации с новым слоганом.
По словам заместителя председателя правления MIRAX GROUP Константина Кошмана, эта кампания — отражение устремлений и намерений корпорации: «В ней заложена идея, которая поможет нам достичь поставленной цели – стать девелопером номер один в Европе к 2010 году».