Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Publicis United создает новый ролик для бренда Picnic

09.04.2008
17 марта 2008 года в эфир центральных российских телеканалов вышел новый рекламный ролик в поддержку популярного шоколадного батончика Picnic, входящего в портфель компании «Дирол Кэдбери».

Рекламная коммуникация бренда Picnic направлена на то, чтобы закрепить в сознании потребителей новое позиционирование продукта как батончика с взрывным характером благодаря его необычной форме, уникальному миксу ингредиентов и потрясающему вкусу.

Целевую аудиторию бренда составляют юноши и девушки в возрасте от 18 до 24 лет.

Коммуникация строится на следующих ценностях: стремление к самовыражению, свободе выбора, новым ощущениям. Шоколад Picnic выбирают молодые любители свежих впечатлений, динамичные и открытые.

Picnic олицетворяет своевольный характер и поведение слегка противоречащее устоявшимся нормам, потому что и сам обладает непохожими ни на один батончик формой и взрывным сочетанием 5 ингредиентов: с ним обычная ситуация может радикально измениться, ведь Picnic раскрывает свой характер в каждом, кто его попробует. В этом и состоит идея ролика.

Музыка – главная эмоциональная составляющая ролика. Именно она помогает воплотить идею – показать, как Picnic способен изменить окружающий мир.

Ролик начинается выступлением классической оперной дивы и симфонического оркестра, которое прерывается, когда дирижер имеет неосторожность взять в руки Picnic. Руки несчастного дирижера начинают самопроизвольно дирижировать оркестром, и вместо классической музыки оркестр начинает исполнять отвязный панк-рок. Зрителей охватывает безумство, люди вскакивают на стулья, а оперные артисты начинают вести себя на сцене, как настоящие рок-звезды. Но дирижера весь этот хаос уже мало волнует: еще мгновение – и он наконец откусывает Picnic, жмурясь от удовольствия. Это важнее. «Батончик с характером» заставляет играть по своим правилам.

«Нам удалось передать особый характер бренда, его яркую, нетерпеливую индивидуальность. Противопоставляя классическую оперу и нео панк-рок, мы представили Picnic как взрывной, революционный элемент, который может менять обыденную ситуацию на что-то совершенно удивительное. От обыденного к непредсказумому», – так комментирует ролик креативный директор Publicis United Роберт Эндрю (Robert Andrew), профессиональный музыкант, исполнитель и автор песен.

Помимо эфира на федеральных телеканалах, другая версия ролика будет размещена на популярных общественных ресурсах, где традиционно размещаются ролики, клипы и другие видеоматериалы.

Рекламная кампания стартовала 17 марта 2008 года и продлится до 28 апреля 2008 года.

Для просмотра ролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/Picnic

Описание ролика:
Компания: ООО «Дирол Кэдбери»
Бренд: Picnic
Название: опера
Хронометраж: 30", 20", 15"
Место съемок: Москва
Период рекламной кампании: 17 марта 2008 года - 28 апреля 2008 года
Текст за кадром:
Пять ингредиентов в необычном сочетании!
Неповторимый вкус и взрывной характер!
Всё это – новый Пикник!
Пикник.Батончик с характером!

Состав команды:
Dirol Cadbury:
Директор по маркетингу: Эрик Толедано (Eric Toledano)
Старший маркетинг-менеджер: Мария Мухина
Бренд-менеджер: Елена Кузнецова

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Морозова
Продюсер: Антон Киселев
Арт-директор: Владимир Вышванюк
Копирайтер: Иван Петухов

Продакшн:
AC Production

Режиссер: Грэм Роуз (Graham Rose)
Композитор: Дмитрий Чувелев
Исполнительный директор: Александр Логвиненко
Продюсер: Вера Филатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год