Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканалов в телегиде Metro TV станет больше

07.04.2008
С 3 апреля телегид Metro TV увеличил публикуемое число каналов с 18 до 33.

В результате, по сравнению с другими телегидами, количество публикуемых телеканалов в Metro TV – самое большое. Панорама ТВ ставит программу 25-ти телеканалов, «Телесемь» – 23 телеканала, «Семь дней» - 22 телеканала, Петербургский телезритель – 27 телеканалов.

«Мы осознанно развиваем Metro TV как рациональный и удобный телегид – говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. – Новости, в том числе и из сферы шоу-бизнеса – это прерогатива ежедневной газеты Metro. Еженедельное издание по определению не может быть новостным. И в телегиде мы осознанно делаем упор на подробную, легко читаемую телепрограмму, анонсы фильмов. Мы никогда не планировали развивать Metro TV как star-magazin. За полтора года Metro TV занял свою нишу и стал востребован как читателями, так и рекламодателями. По объемам сборов рекламы фактически мы получили шестой выпуск газеты Metro, распространяющийся в четверг вечером».

За последний год аудитория одного номера телегида Metro TV выросла на 10,1% и составляет 523,2 (TNS Gallup Media, сентябрь 2007 – февраль 2008). Доля рынка телегида MetroTV в 2007 году составляла 1,94%. Metro TV опережает по объемам продаж рекламы в Петербурге телегиды «Петербургский телезритель» (доля рынка 0,55%) и «Петербургский Телевик» (доля 0,52%). А также такие еженедельные издания как «КП в Санкт-Петербурге» (доля рынка 1,35%), «АиФ» (доля 1,15%).

По данным исследовательской компании Гортис сборы рекламы в Metro TV в феврале 2008 года составили 6 007 116 рублей. Сборы рекламы в газету Metro – 42 155 824 рублей.

С 1 марта Metro TV увеличил тираж с 300 до 400 тысяч экземпляров.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год