Украинская компания «Житлобуд» (то есть «Домострой») проектирует и строит дорогие жилые высотки в центре Киева.
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/Untitled-2.jpg)
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/2%2815%29.jpg)
Фирменный знак «Житлобуда» замешан на строительной теме: очевидны параллели с крышей, кирпичами, бетонным забором. Кроме цветного логотипа, предусмотрены монохромная и контурная версии.
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/3%287%29.jpg)
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/4%284%29.jpg)
Знак трансформируется в любой многоугольник, не теряя узнаваемости, поэтому его легко разместить на форматах самой странной и неудобной формы. Размноженный логотип превращается в фирменный мозаичный фон, который красиво ломает и ограняет плоскости.
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/5%282%29.jpg)
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/6%284%29.jpg)
Фирменный стиль применен в полном комплекте деловой документации на русском и украинском языках, сувенирах и разных рекламных носителях.
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/7%282%29.jpg)
Стиль украсит форму рабочих, строительную технику, площадки и заборы «Житлобуда». Все правила и материалы вошли в брендбук.
![](http://www.rwr.ru/netcat_files/Image/8%281%29.jpg)
Над проектом работали:
Арт-директор - Артемий Лебедев
Дизайнер - Антон Шнайдер
Верстальщики - Владимир Шипилов, Рустам Габбасов
Редактор - Татьяна Деваева
Менеджер - Максим Ступенко