Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Польский специалист по мониторингу рекламы Expert Monitor выставлен на продажу

26.07.2005
Польская исследовательская фирма Expert Monitor, специализирующаяся на мониторинге рекламы, выставлена владельцами на продажу. Как сообщает Gazeta Wyborcza, наиболее вероятными покупателями являются три местных офиса ведущих международных исследовательских групп: TNS, Kantar и VNU.

Созданная в 1994 году компания Expert Monitor занимается мониторингом рекламы в основных медиа. Эти данные являются общепринятым стандартом для польских рекламных агентств и рекламодателей.
Согласно аудиту польского Объединения фирм исследователей рынка и общественного мнения (OBBOR), в 2004 году оборот Expert Monitor превысил 6,54 млн злотых (почти $2 млн).
Владельцами Expert Monitor являются три частных лица, в том числе ее гендиректор Петр Слабый.

По информации отраслевого издания Media i Marketing Polska, владельцы Expert Monitor еще два года назад заявляли о желании продать бизнес. Как стало известно сейчас, предложение о покупке было сделано трем исследовательским компаниям.

Gazeta Wyborcza предполагает, что оферту получили TNS OBOP (60% акций принадлежат британскому концерну TNS), местный медиаизмеритель AGB Polska (относится к исследовательскому подразделению Kantar рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group) и, наконец, местный офис ACNielsen (голландско-американский холдинг VNU). Все три компании отказались от комментариев.

Эксперты оценивают Expert Monitor в 7–10 млн злотых (около $2–3 млн).

http://www.admarket.ru/main/news/31760

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год