Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Дельта-План» призвал шаманов для вызова духа лета

05.03.2008
19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом. «Зеленая» демонстрация создавала праздничное настроение, как будто лето внезапно пришло в город зимой. Прохожие оборачивались и смеялись, фотографировали необычное шествие на сотовые телефоны, машины останавливались и сигналили «зеленым человечкам», светофоры, как по команде, загорались зеленым светом. Через какое-то время толпы «зеленых» стали стекаться к центру города, на Плотинку, где начался настоящий шаманский ритуал по вызову духа лета. После исполнения шаманского танца этот дух появился: «зеленые люди» образовали собой огромный смайлик с глазами и улыбкой. Дальше все произошло стремительно. «Зеленые» растянули на снегу плакат «Мистер Грин» и в считанные секунды понеслись в разные стороны. Вслед за ними бежали журналисты и операторы с камерами, разузнавшие из Интернета о планируемом перформансе, с криками: «Подождите, мы не успели снять!».


Таков был старт вывода на рынок новой торговой марки «УГМК-Агро» - линии замороженных овощей Mister Green. Идея и реализация уникального перформанса принадлежит отделу PR рекламного агентства «Дельта-План». Акция стала интригой. Продукт не позиционировался напрямую, потребитель оказался вовлеченным в интеллектуальную игру «Догадайся, что это значит?».

Запуск линии необходимо было подать как уникальное и впечатляющее событие для города и области. Идея шаманства и вызова некоего мистического духа была основана на том, что сам Мистер Грин в рекламной кампании холдинга «УГМК-Агро», выполненной в Австрии, нигде не визуализировался, а образом, присутствовавшим в рекламных материалах, стал эскимос, поедающий овощи. Именно поэтому, встраиваясь в контекст уже имеющихся рекламных материалов, предводителями зеленых человечков стали эскимосы - главные шаманы, вызывающие дух лета.

В процессе подготовки акция, естественно, переросла в молодежное движение, которое объединило студентов разных вузов и актеров, участвовавших в шествии. На форумах и в чатах возникло живое обсуждение происходящего. В результате демонстрация зеленых человечков вызвала интерес практически у всех городских телеканалов, и тот, кто не смог присоединиться к движению на улицах, имел возможность весь вечер смотреть происходящее по телевизору.

Развязка интриги прозвучала на пресс-конференции, данной «УГМК-Агро». Разгадать таинственные знаки шествия стало возможным и в видеоролике с эскимосом, стартовавшем параллельно с перформансом, и на упаковках замороженных овощей Mister Green, которые появились на прилавках магазинов.

Проведение подобных акций Crazy PR до сих пор не активно распространяется в Екатеринбурге, тогда как их эффективность давно доказана опытом столичных, а также зарубежных рекламных и PR-агентств. Затраты на подобные акции в разы меньше затрат на прямую рекламу, а эффект в пересчете на количество удивленных, заинтригованных и «запозитивированных» потребителей впечатляет.

Состав творческой группы:
Руководитель PR отдела РА «Дельта-План»: Екатерина Голубкова
Режиссер театра «Галерка»: Дмитрий Зимин
Менеджер проекта: Вилена Огнева

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год