Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Arabesque обыграла в логотипе флюттинг и тест-лайнер

05.03.2008
Задача, поставленная перед группой, заключалась в необходимости "освежить" имидж Сухонского целлюлозно-бумажного комбината в глазах существующих и потенциальных партнеров.

Учитывая специфику предприятия, коммуникационной группой "Arabesque" был разработан логотип и элементы фирменного стиля, отражающие область деятельности комбината. Графический элемент, являющийся основным элементом логотипа, представляет собой пиктограмму, непосредственно обыгрывающую продукцию комбината: флюттинг и тест-лайнер. Именно эти составляющие гофрокартона выпускаются Сухонским ЦБК на протяжении 90 лет.

Заложенная концепция прослеживается во всех составляющих корпоративной идентификации: визитки, бланки, конверты, папки, сувенирная продукция. Одним из элементов такой сувенирной продукции стали корпоративные подарки к 90-летию компании. Традиционное в этом случае вино было оформлено в оригинальный бумажный сюртук из тест-лайнера, подчеркивающий специализацию комбината. А оригинальная бумажная обертка из флюттинга стала вместилищем для компакт-диска "Мелодии наших десятилетий" с подборкой ретро песен-хитов, символизирующих этапы развития предприятия в ногу со временем и страной. Таким образом, удалось максимально акцентировать область деятельности комбината и его основополагающие ценности.


Сотав творческой группы:
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Афремова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Шарикова







27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год