По итогам 2007 г. объем продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на Урале вырос на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 6,79 млн. гл. «Балтика» закрепила лидерство на Урале с долей рынка 36,7%, которая увеличилась на 3,1% по сравнению с результатом 2006 г.
Крупнейшими пивными брендами на Урале по итогам 2007 г. остаются «Балтика» с объемной долей 13,3% и «Уральский Мастер» с объемной долей 7,5% (по данным агентства «Бизнес Аналитика»). Оба бренда в течение года успешно развивались во всех ключевых города Урала, увеличив долю на рынке пива: «Балтика» на 0,9%, а «Уральский Мастер» на 1,1%. Объем продаж «Балтики» на Урале вырос на 27,2%, «Уральский Мастер» увеличил продажи на 41,7%. Динамично развивается в регионе новый бренд «Большая Кружка», выпущенный в 2006 году. По итогам 2007 г. бренд «Большая Кружка» занял 3,6% рынка пива.
Наиболее динамичный рост по итогам 2007 года на Урале продемонстрировали лицензионные бренды Tuborg (+ 58%), Kronenbourg 1664 (+ 103,8%), Foster’s (+75,8%), Carlsberg (+ 42,7%)
В 2007 г. на филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске произведено 5,29 миллионов гектолитров пива, что на 29% выше, чем в 2006 г.
|