Корпоративный сайт АиФ (http://www.corp.aif.ru) состоит из двух частей: публичной и закрытой. В первой будут новости ИД и другая информация, представляющая интерес для рынка. В закрытой части сайта, которая будет доступна по паролю сотрудникам «АиФ» в Москве и регионах, форумы, доски объявлений, справочники. На страницах сайта коллеги смогут обсуждать разные вопросы и обмениваться опытом в любой точке страны и в любое время.
По мнению создателей, новый ресурс улучшит позиции ИД «Аргументы и факты» в медийном пространстве и поможет развитию газеты.
— Это принципиально новый продукт для издательского дома, — рассказывает первый заместитель генерального директора Константин Вагин. — Наш новый сайт — это попытка выйти на новый уровень, создать схему работы ИД в новой информационной среде — интернете. С помощью сайта увеличится скорость коммуникативных связей между сотрудниками, оперативный обмен информацией. А это не может не сказаться на производительности труда.
В настоящий моменг на сайте работают следующие рубрики: «Новости», «Издательский дом», «Реклама в газете», «Реклама на сайте», «Реклама в журнале», «Подписка», «Пресс-центр», «Вакансии», «Инвесторам».
В разделе «Новости» можно прочитать свежую информацию о запланированных пресс-конференциях, о жизни редакции «Аргументы и факты» в Москве и о деятельности региональных редакций. В разделах «Реклама в газете», «Реклама на сайте», «Реклама в журнале» находятся данные, касающиеся размещения и стоимости рекламы, контакты менеджеров, с которыми можно связаться. В разделе «Пресс-центр» можно узнать о том, как организовать свою пресс-конференцию.
— Естественно, что это только первый этап запланированных работ. В скором будущем сайт получит свое развитие, — уверен руководитель сайта Павел Еремин. — Мы надеемся, что в ближайшее время наш корпоративный сайт станет незаменимым для наших коллег.
Напомним, что сайт электронной версии еженедельника «АиФ» (www.aif.ru) имеет около 100 000 посетителей в сутки. За последние полгода aif.ru более чем в два раза увеличил свою посещаемость. Среди веб-ресурсов российских еженедельных газет это лучший результат как по абсолютной посещаемости, так и по динамике роста аудитории. В феврале стартует обновленная версия онлайновых выпусков газеты
МедиаАтлас.ру