Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рестайлинг от РА Aero для компании 1C

22.01.2008

Сеть розничных магазинов получила новое название – «1С Интерес». Также были разработаны логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьеров и фасадов розничных магазинов, реализующих мультимедиа-продукцию. Первый магазин в новом визуальном стиле открылся в Москве в декабре 2007 года.

«Если раньше мы были ориентированы на максимальное удовлетворение импульсного потребительского спроса, то теперь считаем своей задачей формирование собственной лояльно настроенной потребительской аудитории. Мы хотим создать новую рыночную нишу, своего рода «мультимедиа-супермаркеты», куда будет приятно зайти и без конкретной цели и выбрать то, что заинтересует», - заявил Игорь Кузнецов, руководитель проекта «1С Интерес».


Название и логотип торговой марки были разработаны с учетом поставленной задачи. В логотипе использован интрерробанг – сочетание вопросительного и восклицательного знаков, посредством которого зашифровано послание: «У Вас есть интерес? Мы его удовлетворим!»

В рамках проекта Aero провело качественное исследование потребительского спроса на мультимедиа-продукцию. 

«Ситуация на рынке ритейла мультимедиа-продукции сегодня достаточно нестабильна, рынок еще окончательно не сформировался, - прокомментировал Владимир Синельников, генеральный директор рекламного агентства Aero. – Проведенное нами исследование показало, что люди слабо идентифицируют представленные на рынке сети розничных продаж. Поэтому одну из своих главных задач мы видели в индивидуализации бренда и отстройке от конкурентов».

Для нового стиля оформления интерьеров магазинов была выбрана такая цветовая гамма, которая позволяет сделать визуальный акцент на продукцию, а также выделяет  магазины «1С Интерес» из общей массы точек продаж.

На сегодняшний день в России открыто 37 магазинов фирмы 1С. В планах компании удвоить торговую площадь своих магазинов в 2008 году.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год