Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый способ гипнотичного воздействия в рекламе

22.01.2008
Давно известно, что эффективность рекламы значительно возрастает, если она воспринимается в измененном или просоночном состоянии сознания. Естественным образом человек попадает в такое состояние под воздействием поляризованного света. Простейший вариант поляризованного света – отраженный. Именно с этим связаны романтические состояния в полнолуние и поверья о зеркалах как магических инструментах.

В рекламном зеркале гипнотическое воздействие поляризованного света невольно усиливается генетически закрепленной верой в зеркало как канал информационного обмена с потустороннем миром. Ирония состоит в том, что и без этой веры зеркало предлагает нам мнимое изображение: точки зеркального изображения образуются пересечением не лучей света, а геометрическими продолжениями отраженных лучей.

В рекламных зеркалах применяются различные способы подачи информации. Чаще всего это материализующиеся на зыбкой границе двух миров, реального и фантомного, слайды. В том случае, когда слайды, представляющие визуальный канал подачи информации, работают в комплексе с дигитальной бегущей строкой, одновременная апелляция к двум каналам восприятия сама по себе вводит реципиента информации в легкий транс. В настоящее время, благодаря встроенным в зеркальную поверхность TFT-мониторам, все эти возможности дополняются средствами перцептивного воздействия современного киноязыка.

По опыту работы мы знаем, что реклама на зеркале особенно важна на целевой аудитории новых богатых, знающих толк в менеджменте потоков внимания и перспективах и возможностях символического и информационного капитала.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год