Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"062- Реклама" открывает "третий борт"

15.01.2008

С сентября этого года РА «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на транспорте средней вместимости Петербурга, автобусах марки Otoyol.

Возможность размещения рекламы на заднем борту более 750-ти автобусов Оtoyol, преимущественно 2006/07 гг. выпуска, курсирующих по всему городу и элитным курортным направлениям Петербурга - проект, способный повлиять на поведение рекламодателя и распределение рекламных бюджетов.

«Самое рабочее место» транспортного средства - задний борт -  уже давно эффективно используется европейскими коллегами», - комментирует генеральный директор «062-Реклама», Кира Эпина. «В условиях возрастающей лояльности российского рекламодателя к новым видам ATL-рекламы, в том числе стремительного роста заказов на транспортную рекламу, (объем рынка транзитной рекламы растет на 20-30% в год) - постеры на заднем борту автобусов открывают удачную альтернативу существующим видам статичной наружной, печатной, и, в какой-то мере, радийной рекламы», - считает К. Эпина.

Формат ADback, размещаемый РА «062-Реклама» на «третьем борту» - уникален с точки зрения оперативности, с которой рекламодатель может заполонить рекламой транспортные потоки города. Оперативность в наружной рекламе большая редкость и, соответственно - важное конкурентное преимущество. Гибкость нового формата достигается также за счет срока проката: от одного месяца; и объема: от 10 шт. 

Транспортная реклама на заднем борту автоматически обладает высокой OTS (opportunity to see - возможностью увидеть). Она достигает внимания ценного для многих рекламодателей сегмента целевой аудитории - автомобилистов и пассажиров, движущихся в транспортном потоке. Постеры на заднем борту автобуса располагаются практически на уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на тот же целевой таргет. Кроме того, контакт с рекламным изображением может быть более продолжительным, по сравнению с различными статичными наружными носителями и даже модульной рекламой в СМИ, особенно если модуль расположен в «братской могиле» среди других. В то же время, новые постеры несравнимо дешевле (подробности: http://www.z62.ru/) и наделены немаловажным эффектом новизны на рынке.  

За границей реклама на заднем борту транспорта уже давно зарекомендовала себя как неотъемлемый компонент транзитной рекламной кампании: она либо продолжает рекламное изображение боковых бортов («wholly wrapped» - полное брендирование), либо имеет постерный (фреймовый) формат. Два вида последних разработало к началу осеннего рекламного сезона агентство «062-Реклама»: ADback-1 - вытянутый прямоугольный постер под задним  стеклом (1 м кв) и ADback-2  - постер площадью 1,5 м кв, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним.

Важно то, что новое предложение одинаково актуально как и для существующих рекламодателей, которые могут теперь еще больше приблизиться к европейскому стандарту и максимально использовать рекламную поверхность транспортных средств со всех трех бортов, - так и для широкого сегмента компаний малого и среднего бизнеса, для которых формат ADback открывает новую возможность бюджетно прорекламировать себя, имея полный охват города по доступной цене.

Изображение на ADback может как дополнять рекламное сообщение боковых бортов автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя, при условии, что сектор деятельности его не пересекается с рекламой на борту.

Рекламодателям, использующим ADback в качестве дополнения к бортовой рекламе, предоставляется 50% скидка.

Первым рекламодателем, разместившим свою рекламу на новом формате ADback, стала компания F.A.S.T. лизинг.

«Ввиду своей простоты, оперативности и гибкости, идея использовать наш новый формат ADback должна также быть интересна для рекламы различных акций, мероприятий, концертов - добавляет генеральный директор «062-Реклама».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год