Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета "деловой петербург" упростила дизайн издания

11.01.2008
Газета «Деловой Петербург» с 10 декабря 2008 года начала выходить в новом дизайне. Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в рамках проведенного редизайна был изменен логотип газеты, дизайн полос, шрифты, навигация и колонтитулы.

«Меняются времена, люди, их привычки... Мы понимаем, что люди устают от однообразия, и газета должна менятся вместе с ними. Мы также отдаём себе отчёт в том, что у человека с каждым прожитым днём, в обстановке постоянного уплотнения информационного потока становится меньше времени на всё, в том числе и на чтение газеты. Новый дизайн призван ускорить усвоение информации», - так объяснили причины проведенных изменений в редакции делового ежедневника, добавив, что новый дизайн помимо всего прочего отражает мировую тенденцию среди газетных СМИ - активное использование журнальных оформительных приёмов.

Новый дизайн в течение полугода был «обкатан» в Краснодаре, в рамках проекта «ДП» «Деловая газета. Юг» и был положительно воспринят потребителями региона. Создателями и воплотителями нового дизайна «Делового Петербурга» выступили арт-директор компании «Бонниер Бизнес Пресс» газеты «ДП» (Россия) Иван Анишев и арт-директор и консультант по дизайну Bonnier Business Press (международное издательство деловой прессы) Яцек Утко. Эксклюзивные шрифты для издания разработаны голландской компанией Tapotheque и не используются другими СМИ.

«Мы изменили весь дизайн, начиная со шрифтов и заканчивая расположением информации на полосах, - рассказывает Иван Анишев. - Это сделано для того, чтобы помочь читателю быстрее воспринимать информацию». Обновленная газета рассчитана на три вида чтения - быстрое (вверху страницы), спокойное (в центре страницы) и медленное (внизу страницы) - для тех, кто хочет подробнее вникнуть в суть статьи.



adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год