Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-агентство «Ньютон» провело «Операцию LR»

27.11.2007
«Операция Land Rover» - так назывался тест-драйв, проведенный официальным дилером Land Rover в Екатеринбурге компанией «Автоленд» при участии PR-агентства «Ньютон» (Группа компаний «Ньютон»).

Главная идея - презентация и тестирование легендарных британских внедорожников Land Rover - реализовалась в концепции военных сборов. Участники мероприятия на один день превратились в солдат, завербованных для проведения тактической операции. Тест-драйв автомобилей был основан на лучших традициях патриотических фильмов, демонстрирующих все лучшие качества настоящих героев - тягу к приключениям и подвигам, силу, ловкость и умение «укрощать» технику!

Перед началом «боевых действий» курьер доставил будущим солдатам приглашения – повестки. Приглашение было выполнено в виде традиционного военного агитационного плаката формата А5 «Ты нужен Land Rover!».

«Сборы» проходили на Арамильской гоночной трассе. Солдат разделили на отряды «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Дельта», раздали сухой паек и объяснили задачу. На этапе подготовки настоящим героям предстояло научиться владеть оружием, бросать гранаты, находить мины, преодолевать пропасти, укрощать животных и, конечно же, овладеть навыками управления гордостью армии Land Rover - лучшими внедорожниками мира. Далее солдат ожидала главная миссия - поиск флага компании «Автоленд».

Обед из полевой кухни, военные марши - все создавало атмосферу, располагающую проявить свой героизм и полученные знания. При помощи семафорной азбуки солдаты расшифровали послание разведчика, и нашли спрятанный врагом знак воинской чести.

После успешного завершения миссии участникам присвоили звание «Героя Land Rover», и все желающие могли продолжить тест-драйв. Условия тест-драйва были по-военному некомфортны - маршруты включали в себя несколько сложных препятствий: крутой спуск для демонстрации функции «контроль за спуском» Hill Decent Control, артикуляция мостов, прохождение полосы препятствий с демонстрацией функции Terrain Response, прохождение узкоколейного моста надо рвом глубиной до 2-х метров. Кроме того, организаторы предложили гостям необычное испытание: желающие могли получить опыт управления автомобиля… с закрытыми глазами. Задание заключалось в том, чтобы пройти трассу с вешками, не уронив ни одной, при этом было необходимо следовать указанием инструктора, который по рации сообщал направление движения.

Некоторые из гостей мероприятия пришли с детьми. Специально для них была создана детская зона, где мальчики старались быть «как папа», проходя через разработанные для них лабиринты и обезвреживая минные поля.

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятии, всем участникам рассылался «Дембельский альбом»: папка из грубой бумаги с надписью «Дело № …». В папке - письмо с выражением благодарности с занесением в личное дело за участие в «Операции Land Rover», большая фотография «Мой взвод», диск с фотографиями и кратким роликом о событии, а также информационные материалы и предложения от компании «Автоленд».

Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Автоленд»: «Автомобили Land Rover - истинные внедорожники, способные продемонстрировать безупречные характеристики в управлении на бездорожье. Мы прекрасно пониманием, что немногие наши клиенты эксплуатируют эти автомобили на внедорожных трассах, поскольку большая часть поездок происходит в городе. Именно поэтому нам было важно продемонстрировать все возможности Land Rover. Проект получился качественным - гости уезжали с благодарностью!”



27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год