Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Стройка» подводит итоги осеннего сезона выставок

26.11.2007
Вместе с окончанием строительного сезона подошел к концу и осенний этап выставок с участием журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» (Новосибирск). С сентября по ноябрь 2007 года журнал принял участие в 7-ми отраслевых выставочных мероприятиях строительной, промышленной и мебельной тематик, выставках недвижимости, проходивших в Новосибирске, Томске и Омске.

Участие в выставках для журнала является одним из важнейших этапов маркетинговой стратегии, поскольку только на отраслевых выставочных мероприятиях возможен стопроцентный контакт с целевой аудиторией издания. Ежегодно редакцией «Стройки» составляется график участия в строительных и промышленных выставках Сибири таким образом, чтобы наиболее широко представить предложения новосибирских компаний, еженедельно публикуемых на страницах журнала.

В этом году в Новосибирске помимо выставок строительного направления, журнал «Стройка» принимал участие и в экспозициях мебельного форума «Сибмебель» и промышленного форума «СибПолиТех».

Выставка «СибСтройЭкспо», прошедшая в Новосибирске с 26 по 28 сентября, стала одним из значимых событий для специалистов в области строительства Новосибирска и Сибири перед завершением строительного сезона. Участниками строительного форума «СибСтройЭкспо-2007» стали 235 компаний из 27 городов России, стран дальнего и ближнего зарубежья – Дании, Италии, Китая, Кореи, Финляндии, Беларуси.

Журнал «Стройка» (Новосибирск) не мог оставить без внимания и столь серьезный выставочный форум мебельщиков Сибири, как выставка «Сибмебель. Интерьер-дизайн -2007», проходивший в Новосибирске с 3 по 5 октября. Ведь «Стройка» — это издание, содержащее полезную информацию не только о строительстве, но и о мебели и предметах интерьера, необходимых уже на конечном этапе ремонтных работ. Еженедельно в журнале публикуется рубрика «Мебель» и реестр фирм, предлагающих мебель – «Мебельная ведомость». Таким образом, в «Стройке» всегда можно найти информацию, которая пригодится на всех этапах строительно-ремонтных работ.

Участниками выставки «Сибмебель» стали более 200 компаний из 35 городов России. Ближнее зарубежье представили компании Беларуси и Казахстана, дальнее – производители и поставщики Германии, Австрии, Италии и Финляндии.

Журнал «Стройка» (Новосибирск) – издание, нацеленное как на аудиторию частных застройщиков, так и на аудиторию специалистов стройиндустрии. Поэтому редакцией издания было принято решение стать очным участником выставки «СибПолиТех-2007», проходившей с 24 по 26 октября в Новосибирске.

«СибПолиТех» — специализированный научно-технический проект выставочного общества «Сибирская Ярмарка», который в этом году объединил 230 российских и зарубежных компаний из 37 городов. Среди зарубежных участников – представители Германии, Венгрии, Швеции, Украины.

В экспозиции «СибПолиТех» были представлены проекты научно-технических разработок и готовая продукция: котельное оборудование, автономные системы отопления и горячего водоснабжения, газораспределительные станции, кабельно-проводниковая продукция, электротехническая продукция, оборудование для инженерных сетей, системы учета и контроля энергоносителей, системы водоснабжения и водоподготовки, очистное оборудование, металлообрабатывающие станки и инструменты.

Среди всех специализированных СМИ, представленных на выставках в Новосибирске, стенд западно-сибирского выпуска «Стройки», как и всегда, привлекал внимание большого количества посетителей. Редакцией журнала была выбрана концепция выставочного стенда «Стройка — оазис строительной информации». Зеленый, большой журнал, в котором есть вся необходимая информация по строительству и ремонту, смело можно назвать оазисом. Главным украшением стенда «Стройки» стал сам журнал — огромная пирамида, выложенная из свежих номеров, символизировала собой силу, устойчивость, надежность издания. 3000 задействованных в пирамиде экземпляров сразу по окончании выставок отправлялись для распространения по строительным магазинам города.

Поскольку журнал «Стройка» — это издание, содержащее предложения компаний, необходимые на всех этапах ремонта и обустройства нового жилья, в график участия издания были также включены и выставки недвижимости, проходившие в Новосибирске. Так западно-сибирский выпуск «Стройки» принял участие в выставке «Недвижимость. Строительство. Инвестиции – 2007», прошедшей с 17 по 19 октября, а также в выставке-презентации новостроек города «Новосибирск строится», проходившей 17 ноября.

В данный период не только Новосибирск, но и вся Сибирь в целом испытывает строительный бум. Интерес к Сибирскому федеральному округу, по мнению аналитиков, вызван тем, что рынки недвижимости южных регионов, Поволжья и Урала, уже сформированы, и сейчас внимание инвесторов смещается в сторону только формирующихся. Доказательством этому может стать проведенный компанией «Regional Real Estate» анализ в сегментах торговой, деловой и гостиничной недвижимости.

Наибольшая обеспеченность торговыми площадями наблюдается в Тюмени – 450, 8 кв.м. на 1000 человек, Новосибирске – 393 кв.м. на 1000 человек, наименьшая – в Томске и Новокузнецке (148 кв.м. и 161 кв.м. на 1000 человек соответственно). В Томске и Новокузнецке количество торговых комплексов по сравнению с другими городами небольшое и в них преобладают мелкие по размерам торговые комплексы. К концу 2010 года при соблюдении сроков строительств планируемых торговых комплексов в Новосибирске, Омске, Красноярске, Новокузнецке и Кемерово объемы торговых площадей превысят емкость, то есть наступит избыток торговых площадей. В Томске, Барнауле, Тюмени к 2012 году будет сохраняться нехватка торговых площадей.

Наибольшая потребность в офисных площадях на данный момент наблюдается в Новосибирске.

Оптимальное соотношение по гостиничному фонду (спрос-предложение) сейчас держится в Барнауле и Новокузнецке, в Омске, Тюмени и Красноярске существует значительный дефицит гостиничных площадей. При этом ни один из исследуемых городов не показал избытка.

Наиболее интересным городом для инвестиций аналитики назвали Тюмень, вторым по значимости – Новосибирск. В исследовании были учтены такие параметры, как численность населения, уровень жизни, доступность жилья и бюджет города.

Помимо выставок, проводимых выставочным обществом «Сибирская ярмарка», журнал «Стройка» (Новосибирск) принимал участие и в иногородних выставочных мероприятиях строительной тематики. Представители издания побывали на выставках в Томске «Город над Томью: Архитектура. Строительство» (26 – 28 сентября) и в Омске «Ремстройэкспо» (24 – 28 октября).

Как в Томске, так и в Омске к журналу «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» проявили интерес и фирмы-экспоненты, и посетители. Ведь только в «Стройке» можно всегда найти свежие предложения строительных компаний Новосибирска. Многие участники выставок оформили бесплатную подписку на издание, и теперь будут еженедельно получать журнал прямо в офис.

Заинтересованность в предложениях новосибирских компаний, представленных на страницах журнала, была вызвана еще и тем, что фирмы Томской области традиционно сотрудничают с поставщиками строительных материалов и услуг из Новосибирска, а со «Стройкой» процесс поиска партнеров становится легче. Омские компании проявили интерес к изданию, потому что рассматривали «Стройку» скорее как один из способов выхода на рынок Новосибирска.

В целом, осенний выставочный сезон для журнала «Стройка. Западно-Сибирский выпуск» получился достаточно удачным. В общей сложности за весь период осенних выставок было распространено около 10 000 экземпляров дополнительного тиража «Стройки». Увеличилось количество подписчиков журнала, да и число новых рекламодателей возросло в разы.

sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год