Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ЭСПАР-Аналитик" "замерил" рекламу на транспорте

23.11.2007

В результате исследования Poster Track, проведенного компанией «ЭСПАР-Аналитик» в отношении рекламы на транспорте, у агентства «062-Реклама» появились первые статистические материалы по узнаваемости и запоминаемости рекламных кампаний на транспорте, а также данные, позволяющие оценить социальный компонент в транзитной рекламе. Опрос проводился в течение 1 рабочего дня в местах концентрации не только пешеходов и пассажиров, но и владельцев личных авто. Исходя из этого наиболее удачными были признаны места около станций метрополитена.

Poster Track - это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила AdLife.spb.ru Вера Дементьева, руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе.

Основными факторами, влияющими на результаты Poster Track, являются: степень раскрученности брэнда, наличие других медийных каналов, используемых в рекламной кампании, количество поверхностей конкретной РК, креатив, а также особенности прохождения маршрута по городской территории.

«Показатели Poster Track по транспорту уже позволяют определить, что на общем фоне скорее отрицательного отношения к рекламе, транзитная реклама показывает высокие показатели такого параметра, как «привлекательность», - отметили в агентстве «062-Реклама».

Относительно показателя узнаваемости брэнда (ответ на вопрос «Видели ли вы эту рекламу на улицах городах») – три из четырех анализируемых «062-Реклама» проекта набрали больше 50% (пиво «Арсенальное», «Билайн», Tele2).

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год