Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московский суд аннулировал регистрацию ТМ риса "Золотистый"

12.07.2005
Версия для печати

Московский суд аннулировал регистрацию ТМ риса "Золотистый"



Московский аппеляционный арбитражный суд аннулировал регистрацию торговой марки риса "Золотистый" группы компаний "Ангстрем".Обозначение "Золотистый" было признано свойством товара, соответственно, это понятие неохраноспособно.

"Пункт 1 статьи 6 закона "О Товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест проихождения товаров" говорит о том, что не допускается регистрация в качестве товарных знаков обозначений, не обладающих различительной способностью на основе такой характеристики товара, как его свойство", — подчеркнула патентный поверенный ООО "Агроальянс" Елена Ермакова, генеральный директор компании "Ермакова, столярова и партнеры".

Особая процедура

Вадим Усков, патентный поверенный компании "Ангстрем" заявил на это: "Мы подадим кассацию на сегодняшнее решение в Федеральный арбитражный суд Московского округа сразу, как только получим мотивированное решение сегодняшнего суда. Мы считаем, что решение суда незаконно и нелогично.

Товарный знак "Золотистый" был зарегистрирован по особой процедуре — приобретенной различительной способности, поэтому вопрос о том, является ли "Золотистый" характеристикой цвета или нет — не имеет для данного товарного знака никакого значения. Таким образом это не окончательное решение по данному вопросу".

Золотистая история

Виктор Козырев, генеральный директор ООО "Агроальянс", рассказал, что весной прошлого года ЗАО "Причал-97" (выпускавший продукцию под ТМ "Агроальянса" и по его ТУ) использовало слово "золотистый" в наименовании одного продукта ("Нэкстра Тайский золотистый рис").

Компания сразу получила претензии от ООО "Госпродукт", аффилированной компании "Ангстрема", на которую была зарегистрирована торговая марка "Золотистый".

"Несмотря на то, что выпуск продукции компанией "Причал-97" был немедленно прекращен, тем не менее, ООО "Госпродукт" подало иск в Арбитражный суд Петербурга о возмещении 800 тыс. руб. за использование чужого товарного знака", — рассказывает Виктор Козырев.

"Мы были удивлены: каким образом цвет риса может быть зарегистрирован в качестве торговой марки? — продолжает он, — и были возмущены, как одна компания может узурпировать цвет данного вида риса? Ведь весь пропаренный рис характерного золотистого цвета – это прописано даже в технических условиях. Нам и в голову не могло прийти, что такая торговая марка могла быть зарегистрирована", – возмущается Виктор Козырев.

"Мы подали возражения в палату по патентным спорам Роспатента, где нам было отказано. Нам пришлось обратиться в Арбитражный суд Москвы, где нам также было отказано в 1 инстанции. Тогда мы подали в Арбитражный Аппеляционный суд Москвы, и он наши претензии удовлетворил и аннулировал решение Роспатента о регистрации торгового знака "Золотистый", — рассказал Виктор Козырев.

Нэкстренные меры

Последние две недели компании "Агроальянс" и "Ангстрем" публично выясняют отношения по поводу другой торговой марки – "Нэкстра". Ранее эти компании имели общих учредителей, и плотно взаимодействовали. После разделения бизнеса возник спор о правах на "Нэкстра". У "Агроальянса" на настоящий момент имеется 4 действительных свидетельства о регистрации ТМ "Нэкстра" в разном исполнении, выданных с августа по декабрь 2004 года. "Ангстрем" располагает рядом доказательств, что авторские права на эту марку принадлежат ему, и решение Палаты по апелляционным спорам при Роспатенте об аннуляции свидетельства конкурента, однако пока не подписанное руководителем Роспатента.

Михайлюкова Анастасия , Деловой Петербург

YARMARKA.NET

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год