Поводом для размещения стали стимулирующие акции для клиентов Банка, такие как "Скорая кредитная помощь малому и среднему бизнесу", "Купи слона" и другие, а также расширение филиальной сети
Адресная программа включает размещение рекламных поверхностей в Москве и 15 городах Подмосковья, среди которых Одинцово, Подольск, Сергиев Посад, Люберцы, Мытищи и т.д.
В качестве носителей задействованы перетяжки, магистральные щиты, остановочные павильоны, пилоны и панели-кронштейны. Кроме того, медиаплан кампании Русь-Банка предусматривает публикацию рекламных материалов в московской и подмосковной прессе.
Русь-Банк основан 5 сентября 1994 года и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. В настоящее время банк имеет 125 точек продаж в 78 городах России. Стратегическая цель банка - достижение к 2009 году лидерских позиций в сегментах розничного кредитования, а также кредитования малого и среднего бизнеса Российской Федерации.
RwR.ру